Покраска автомобиля принципиально отличается от покраски каких-либо других предметов и поверхностей. В этом деле важен не сам процесс нанесения окрашивающего материала, сколько подготовительный этап. Не зря кузовные работы относят к самым сложным услугам, выполняемым мастерами.
Дело в том, что кузов регулярно подвергается высоким нагрузкам, поэтому небольшие сколы, царапины и вмятины на его покрытии – вполне привычное явление. Если не устранить их перед покраской кузова, то в дальнейшем в этих местах появятся расслоения и ржавчина.
Кузовные работы – в чем сложность?
Поиск и дальнейший ремонт кузова представляет собой довольно трудоемкую и, порой, «ювелирную» деятельность. Как правило, под верхним слоем находится множество очагов распространения коррозии, а также дефекты, полученные в ходе эксплуатации машины. Ни одна краска сама по себе способна скрыть все эти недостатки, а значит, не может защитить транспортное средство от негативного влияния окружающей среды. Поэтому подготовка к покраске относится к разряду кропотливых и долгих работ.
Первый этап – шпатлевка и абразив
Поврежденные участки зачищаются специализированными абразивными средствами, обладающими различной шероховатостью. После этого наносится несколько слоев шпатлевки разных видов (начиная со стекловолокнистой, завершая мягкой). На данной стадии очень важно добиться идеального выравнивания кузовной поверхности. Для соблюдения технологии следует внимательно ознакомиться со всеми используемыми материалами, обратив внимание на время высыхания шпатлевки.
Этап второй – грунтовка
Многие автовладельцы, принимая решение о самостоятельной покраске кузова, игнорируют этот процесс, считая, что затирки повреждений будет достаточно. В дальнейшем это оборачивается для них большими неприятностями в виде лопнувшего ЛКП и развития коррозийных процессов.
Грунтование кузова перед окрашиванием позволяет полностью сгладить металлический каркас и защитить его от образования ржавчины. Кроме этого, такое средство является хорошей основой для современных лакокрасочных материалов и способствует продлению срока службы покрытия.
Покраска кузова автомобиля – основные принципы
— начинать всегда следует с грубой обработки повреждений, завершая более мягкой (это относится ко всем видам сырья – шпатлевке, абразивам и грунтовке);
— наносить материалы рекомендуется от середины поврежденной зоны к краям;
— перед нанесением следующего слоя дать возможность предыдущему хорошо высохнуть;
— использовать много воды по ходу выполнения всех действий, удаляя пыль, возникающую при работе со средствами.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97