
При проведении ремонта двигателя автомобиля, как правило, грамотные специалисты выполняют дополнительно процедуру по шлифовке коллекторов. Эта мера способствует повышению циркуляции воздуха в цилиндрах, а также улучшению динамических свойств транспортного средства.
Как правильно проводить шлифовку коллекторов?
Первоначальным этапом подобного действия считается демонтаж навесных элементов и самих коллекторов. Существует несколько способов реализации работы, которые выбираются в зависимости от навыков и опыта мастера. Желая сэкономить, автовладельцы пытаются решить задачу самостоятельно, однако натыкаются на множество трудностей и технических нюансов.
В первом случае коллекторы шлифуются поочередно крупной и мелкой наждачной бумагой. Во втором варианте можно использовать металлический ершик небольшого размера. Для этого необходимо взять соответствующий трос, на который устанавливается ершик. Чтобы облегчить процесс, пригодится дрель.
Иногда для обработки коллекторов силового агрегата достаточно лишь работать металлическим стропом, на который намазывают абразивную пастообразную смесь, а затем хорошо очищают каждый канал. После такой процедуры нужно выполнить осмотр проделанной работы, а затем повторить процесс. Только на этот раз пасту следует нанести на брезент, обмотав им трос.
С помощью такой методики можно достичь высокого результата, ведь обработке подвергаются самые труднодоступные и проблемные части устройства.
Мастера в специализированных автотехцентрах привлекают к работе по шлифовке коллекторов мотора пескоструйную установку. И хотя сам механизм действия практически ничем не отличается, инструмент позволяет достичь максимального эффекта за счет абразивных свойств песка, направляемого в нужные места потоком воздуха.
Плюсы и минусы шлифовки коллекторов
Очищение и стыковка проходов, безусловно, положительно влияют на работу двигателя. К примеру, после этого он намного лучше начинает удерживать холостые обороты. Стоит отметить и повышение динамических характеристик узла. Замечается повышение отдачи мощности, а также использование максимальных оборотов.
Недостатки зависят от качества шкурки компонентов, поэтому не стоит пытаться проводить такие работы своими руками, чтобы не нанести вред функционированию силового агрегата и его частей.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97