
В результате непрерывной эксплуатации автомобиля, его детали или узлы неизбежно начинают выходить из строя. Наиболее уязвимым звеном любого транспортного средства является ходовая система. При этом внезапные поломки случаются достаточно редко – как правило, о наступающей неисправности элементы предупреждают заранее.
Опытные автомобилисты без очередной диагностики способны распознать признаки приближающейся поломки, а вот новичкам следует ознакомиться с теми сигналами, которые подает «заболевающая» машина.
Посторонние шумы – норма или отклонение?
В процессе управления автомобилем никаких посторонних звуков не должно быть. Поэтому появление какого-либо звука, не прекращающегося в течение всей поездки, является отклонением от нормы и признаком неисправности. Таким образом, услышав подозрительные щелчки или удары, рекомендуется в ближайшее время посетить автотехцентр для выяснения причин.
Как показывает практика, несерьезное отношение к проблеме со стороны автовладельцев приводит к куда более серьезным последствиям с вытекающим отсюда дорогостоящим ремонтом автомобиля. Большинство случаев с возникновением шума связано с износом тех или иных деталей. Рассмотрим подробнее, каких именно.
О чем говорят щелчки и стуки в подвеске
Гул, нарастающий в ходе повышения скорости, сообщает о поломке подшипника ступицы. Сначала этот звук может исчезать, но затем возвращается с удвоенной силой. Проверить неполадку можно путем осмотра колеса на наличие люфта. При его обнаружении следует сразу заменить подшипник.
Идущие друг за другом щелчки при совершении маневров свидетельствуют о неисправности ШРУСа. Здесь могут повредиться пыльники или порвались резиновые детали. Чтобы не привести к замене ШРУСа, необходимо срочно поменять изношенные детали.
Короткий щелчок, повторяющийся не чаще 2-3 раз при трогании с места, является показателем, как минимум нескольких проблем. Среди них:
- поврежденные сайлентблоки;
- износившиеся втулки;
- смещение подрамника;
- поломка в пружине амортизатора.
Источником нехарактерного шума может стать поломка крепежей выхлопной трубы или расслабление троса ручного тормоза, что приводит к возникновению звуков, бьющих по дну кузова. В связи с этим специалисты рекомендуют периодически загонять автомобиль в яму для проверки состояния всевозможных деталей, расположенных под низом.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97