
Автоматическая коробка передач, далее АККП, является бесспорным лидером среди автомобильных приспособлений. Ведь большинство водителей, особенно новички, очень не любят лишних проблем в управлении. Да и навыков особых нет, это касается и скорости реакции в опасных ситуациях. И тут большую роль играет состояние аппарата.
Самое главное в том, что есть способы продлить работоспособность коробки даже при неопытном вождении. И конечно, сократить случаи необходимого ремонта. Данный элемент нуждается в тщательном уходе и серьезном ремонте. Если конечно не уметь его правильно эксплуатировать. Опасность несет стояние в пробках, так же как парковка и неправильное управление автоматикой. Не только с ручником могут возникать проблемы. Скорее наоборот, хотя мало кто этому поверит. Ведь АКПП мало установить, надо уметь ею пользоваться. Многие пренебрегают простыми правилами и потом сильно страдают. Естественно, что ругают не себя, а установку.
Основные законы сохранения АКПП
Какие же простые принципы помогут радоваться своему приобретению.
Применять их можно и к не новому устройству. Результат не будет сногсшибательным, но сильно отдалит срок ремонта автоматической коробки передач или замены.
- Замена масла каждые сто пятьдесят тысяч километров. В дальнейшем такую манипуляцию проводить каждую неделю.
- Режимы переключать только лишь при полной остановке машины. Особенно если необходимо припарковаться. Ведь работа механизмов при выполнении разных элементов данного действия резко отличаются друг от друга.
- При переключении режимов опасно трогать педаль газа. Следует продолжить движение лишь при разрешающем сигнале. Он дает понять, что необходимый режим уже заработал.
- В пробке не следует переходить на режим, называемым «нейтралкой».
Поддержанные детали
В заключении стоит упомянуть целесообразность использования деталей из подержанных и утилизированных машин. Тут, на самом деле, все зависит от состояния элемента и наличия совести у продавцов. В любом случае стоит брать с собой эксперта. Или хотя бы друга, что намного лучше разбирается в автомеханике. Некоторые агрегаты могут продаваться по сравнительно небольшой цене. При этом никто не ручается за их качество. Ведь на детали, бывшие в употреблении, никто гарантию не даст. И будет прав.
Самый неприятный сюрприз может открыться в очень не подходящее время. Недаром все специалисты предупреждают, чтобы авто-владельцы проверяли номера. Существует вариант получить элемент из автомобиля, утопленного раньше. Это в лучшем случае. Так же процветает бизнес разборки угнанных машин. Хотя в этом случае проблем именно с качеством работы не станет больше. Просто неприятно, хоть и дешево.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97