Сцепление любого автомобиля должно работать безупречно, только в таком режиме будет обеспечена максимальная безопасность передвижения. Особенно внимательно к неполадкам этого механизма следует относиться перед планированием дальней дороги.
Когда нужно вести машину в автотехцентр
Проблемы со сцеплением, как правило, видны, то есть слышны, сразу. Скрипы, стуки, тугой или сильно расслабленный ход педалей, свидетельствуют о сбое в работе устройства. Все указанные признаки являются причинно для посещения мастера из автотехцентра.
Вполне возможно, что стерся диск сцепления, или он неплотно прилегает к маховику. Подобные моменты могут способствовать возникновению самых неприятных ситуаций в процессе движения. Откладывать визит в сервис ни в коем случае нельзя.
Производители не указывают период полезного использования сцепления по той причине, что невозможно четко это определить. Сказать однозначно, когда нужно производить замену, к сожалению, нельзя. В среднем показатель равен 5-7 тысячам километров пробега, но может быть гораздо выше или ниже. Стиль вождения, соблюдение эксплуатационных правил транспортного средства, качество дорожного полотна – все эти факторы играют роль.
Как определить состояние диска сцепления
Любой автомобилист должен, по крайней мере, теоретически, знать, как определить степень изношенности диска сцепления. Делается это с помощью одного простого эксперимента, по результатам которого можно выяснить: нуждается ли диск сцепления в скорейшей замене.
Проверка недостаточной работы сцепления
Диагностика выполняется на холостых оборотах включенного мотора. Необходимо выжимать сцепление, а затем включается первая передача. Здесь следует обратить внимание на такой момент – если передача запускается свободно и бесшумно, нет никаких заминок, то нарушений в функциональности агрегата нет. Если водитель четко слышит посторонний звук при запуске первой передачи и прилагает усилия в движении рычага, то диск не полностью отходит от маховика.
Проблема требует прокачки гидравлической системы, с последующей регулировкой хода педали. Параллельно с этим осматривается тросик сцепления. Замена последнего актуальна при наличии закусывающих движений педали. Как правило, подобные действия выполнить своими силами достаточно трудно, поэтому лучше довериться специалистам.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97