Садясь за руль, водитель должен быть уверенным в полной работоспособности своего автомобиля. Для исключения случаев неожиданной поломки, рекомендуется систематически контролировать техническое состояние транспортного средства. Особе место в этом мероприятии занимает диагностика ходовой части.
Особенности подвески автомобиля
Поскольку на ходовую часть машины приходится самая большая нагрузка, то неудивительно, что подвеска является наиболее уязвимой частью. Именно она испытывает на себе все неровности дороги и страдает, если балансировка колес выполнена неправильно. В связи с этим наступает необходимость проводить диагностику ходовой системы как минимум два раза в год.
Как проводится проверка состояния подвески
Автомобилисты, обладающие достаточным опытом, способны самостоятельно производить осмотр автомобиля. В этом им помогает определенный набор знаний по устройству транспортного средства и наличие практических навыков. Кроме того, для диагностики ходовой части требуется специальное место, такое как яма или подъемник. Не имея всех вышеперечисленных аспектов, лучше доверить свою машину специалистам.
Мероприятия по диагностике подвески состоят из следующих процедур:
- Проверка состояния всех рабочих элементов;
- Осмотр рулевых тяг, сайлентблоков, амортизаторов на предмет износа;
- Диагностика работы пыльников – защитных деталей, установленных на ШРУСы, тормозные части, амортизаторы.
- Проверка наличия люфта в колесах.
Признаки неисправности ходовой системы
Если в процессе диагностики подвески обнаружились зазоры в соединениях деталей, то на лицо износ элементов. На неполадки в работе амортизаторов, как правило, указывают следы смазочного материала, выходящие на наружную сторону.
Разгерметизация гофрированных резинок свидетельствует о неисправности пыльников или других деталей, в зависимости от того, где они прикреплены. В этом случае придется их заменить. Люфт в передних колесах говорит об истечении срока годности ступичного подшипника. Свободное болтание покрышки показывает выход из строя рулевых наконечников. В данном случае после выполнения ремонта автомобиля придется дополнительно произвести развал-схождение колес.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97