В процессе эксплуатации автомобиля владельцы часто сталкиваются с различными проблемами и неполадками. Зачастую, сбои в системах происходят из-за множества факторов. Чтобы сократить их влияние, важно научиться вовремя распознавать сигналы, подаваемые машиной.
При этом, безусловно, определение тех или иных неисправностей требует достаточного опыта и знаний в области ремонта авто. В данной статье расскажем, почему забрасывает свечи зажигания, и как с такой неприятностью можно справиться.
Работой инжекторного двигателя управляет электроблок, который использует информацию с вспомогательных приборов для расчета оптимального объема воздуха и точного момента открытия топливных форсунок. Стоит отметить, что больший промежуток нахождения в открытом состоянии форсунок обеспечивает оптимальный состав рабочей жидкости.
Почему забрасывает свечи зажигания?
Когда температура воздуха становится ниже, электросистема агрегата впрыска начинает подавать больше топлива, что, в свою очередь, и является ключевой причиной забрасывания свечей.
Сгорание бензина при низких температурах происходит гораздо хуже. Обострение проблемы наступает в случае использования низкокачественного топлива. При таких условиях также существенно уменьшается компрессия. Специалисты отмечают тот факт, что состояние свечной группы оказывает непосредственное влияние на процедуру воспламенения. Высокий уровень износа компонентов не позволяет им создавать нужный разряд искры для работы системы при особых условиях окружающей среды.
В результате экстремального функционирования механизма горючее попадает на контакты свечей. Таким образом, нарушается процесс возгорания с последующим накоплением бензина в цилиндрах. Постепенно смесь будет проникать в картер или детонировать в моторе.
Диагностика свечной группы
При возникновении подобной ситуации следует проверить свечную группу. Чаще всего загвоздка кроется в высоковольтных проводах или поврежденные электроды в свечах. Затем можно рассчитать компрессию, оптимальный уровень которой при пуске транспортного средства должен находиться в пределах 9-10 атмосфер.
После завершения рекомендуется выполнить компьютерную диагностику всей системы впрыска. Она включает определение состояния датчиков и других элементов сети, играющих роль в воспламенении. Также нужно осмотреть форсунки и померить давление в рампе.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97