Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда в аккумуляторной батарее возникает процесс газообразования, который, зачастую, называют «кипением». Хотя на самом деле, температура внутри устройства повышается не существенно, а пузыри появляются из-за разложения воды на отдельные вещества.
Еще из уроков химии нам известно, что вода может распадаться на кислород и водород, в результате чего можно наблюдать большое газообразование. То же самое происходит и в аккумуляторе.
Почему «кипит» АКБ?
— Перезаряд батареи. Излишняя подзарядка аккумулятора является наиболее распространенной причиной его «закипания». Это происходит потому, что неусвоенная прибором электроэнергия начинает участвовать в реакции распада электролита.
— Неправильная эксплуатация АКБ. Иногда владельцы транспортных средств (чаще грузовиков) устанавливают два аккумулятора, обладающие разными емкостями. Когда происходит дозарядка большей из них, вторая (меньшая) получает лишний заряд и закипает.
— Неисправность батареи. Когда одна из внутренних частей устройства выходит из строя, то общее количество электротока переходит на исправные пластины, которые не могут с ним справиться. В результате этого приспособление «кипит».
— Долгое нахождение автомобиля под открытым солнцем в жаркую погоду. Прибор может перегреться, тогда развивается процесс закипания электролита.
Признаки «кипения» аккумулятора
Нарушение в работе аккумуляторной батареи можно уловить при появлении кисловатого запаха в машине и возле нее. Он образуется во время езды, при работающем двигателе. Ели проводить наглядную проверку, то можно обнаружить небольшие газовые пузыри и легкое шипение.
Ремонт аккумулятора
Большинство автомобилистов считают невозможным проведение ремонта АКБ в домашних условиях, поскольку это дело требует огромного опыта, знаний и специального оборудования.
Кроме этого, существует ряд случаев, при которых аккумуляторная батарея не подлежит восстановлению. Это происходит, если реле вышло из строя или произошло замыкание в одной из пластин. В целом же, аккумулятор не нужно менять тогда, когда его использование в режиме перезарядки было не долгим. При таких обстоятельствах следует только отрегулировать уровень электролита.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97