Какая бы машина не была у владельца, он всегда будет засматриваться на спортивные автомобили. Красота, грация этих лошадок напрямую связана с заниженной подвеской. Многие автолюбители задумываются над тем, что можно было бы осуществить занижение и своего транспорта.
Пневмоподвеска – средство занижения автомобиля
Не секрет, что выполнить такое мероприятие можно с помощью установки пневмоподвески. Стоит сказать, что прибегая к такому методу занижения машины, не придется сильно модернизировать авто. Сам агрегат может значительно ударить по бюджету, поэтому перед принятием решения следует хорошенько все взвесить.
Особенности установки пневмоподвески
Если изначально транспортное средство не являлось спортивным, то после проведения работ изменится внешний вид кузова. Этот момент необходимо учесть заранее. В результате занижения, машина не сможет ездить по плохим участкам дороги, ее возможности в этом плане сильно ограничатся.
Плюсы и минусы пневмоподвески
Сначала выделим преимущества установки пневмоподвески на автомобиль, собственно говоря, то, зачем ее и ставят. К ним относятся:
- повышение маневренности транспорта;
- авто лучше преодолевает повороты;
- создание эстетичного внешнего вида.
Но и недостатки, к сожалению, тоже имеются. На них в обязательном порядке следует обращать внимание перед установкой пневмоподвески. Специалисты выделяют такие отрицательные стороны наличия узла:
- труднопроходимость автомобиля на плохой дороге;
- более жесткая посадка;
- невозможность сильно загружать машину (предметами или пассажирами);
- в результате изменения конструкции кузова некоторые детали быстрее выходят из строя.
Какие существуют методы занижения авто
Несмотря на имеющиеся негативные особенности установки пневмоподвески, спрос на подобную модернизацию машины достаточно высокий. Мастера используют два ключевых способа занижения авто: с помощью подрезки пружины и укорачивания штока. С развитием технологий стали появляться специальные пружины, позволяющие осуществить занижение без потери ходовых свойств транспортного средства. Во время процедуры нужно учесть нюансы:
- укорачивание не должно превышать 4-5 см;
- подрезка проводится равномерно, чтобы не допустить нарушения баланса.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97