Если вы стали обладателем подержанного автомобиля, пусть даже в отличном состоянии, все равно необходимо проделать некоторый спектр работ по техническому обслуживанию транспорта. Проигнорировав этот момент, можно вскоре столкнуться с неожиданными неприятностями. Что входит в мероприятия по первичному техосмотру только что приобретенной машины?
Проверка масла
Многие владельцы транспортных средств, которые купили б/у машину, эксплуатируют ее на старом масле. Делать это не рекомендуется, поскольку вы попросту не знаете, какого качества была залита жидкость предыдущим хозяином. Даже если на вид оно нормальное и уровень в порядке, лучше использовать новое средство. Параллельно с маслом, необходимо произвести замену масляного фильтра.
Речь идет не только о моторной жидкости, но и масле для коробки переключения передач. Упустив такой важный момент, можно нанести серьезный урон работоспособности агрегата, вывести его из строя. Самый походящий промежуток для обновления средства – 60 тысяч километров пробега.
Охлаждающая жидкость
Следующим этапом является замена жидкости в системе охлаждения. Как правило, специалисты советуют заливать свежую смесь каждые 2-3 года, но поскольку вы не знаете, когда была выполнена последняя замена антифриза (верить на слово в данном случае не стоит), то с целью предупреждения поломок лучше позаботиться об этом сразу.
Элементы очистки
Как уже говорилось выше, вместе с маслом нужно устанавливать и новый фильтр. Кроме того, на подержанном автомобиле требуется заменить с момента покупки другие фильтрующие элементы, такие как топливный и воздушный фильтры. Сэкономив на данном пункте, совсем скоро вы увидите, что по непонятным причинам увеличился расход горючего, снизилась рабочая мощность.
Отлаженная тормозная система – залог безопасности управления автомобилем. В связи с этим, сразу после покупки поменяйте топливный фильтр. Если процедура будет выполняться в автотехцентре Трик в Солнечногорске, то во время слесарных работ мастера проверят тормозные шланги и колодки. Нередко бывает, что компоненты деформированы и не пригодны к использованию.
Диагностика ремня ГРМ
Мы плавно подошли к наиболее затратному и трудоемкому пункту – замене ремня ГРМ. Не секрет, что обрыв детали провоцирует поломку поршней и клапанов, подвергая опасности весь узел. Установить новый компонент желательно, даже если при визуальном осмотре не находятся какие-либо недочеты.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97