Почти каждый ремонт кузова машины заканчивается окрашиванием отдельных частей или всей машины. В наше время многие автовладельцы выбирают между двумя популярными видами окрашивания: акрил и металлик. Способ нанесения металлика является более дорогим и престижным.
Технология нанесения
Для того чтобы нанести окрашивающий слой, наносят грунтовку. Затем после ее высыхания выполняют шлифование, это необходимо для хорошего сцепления краски с поверхностью кузова. Далее участок обезжиривают специальным составом, используя при этом чистую ткань, после чего поверхность вытирают сухой тряпкой. Жидкость для обезжиривания можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Специалисты не рекомендуют после этого этапа прикасаться к авто руками дабы не оставить жирные следы. После того как выполнено обезжиривание при помощи мощной вентиляции делают обувание чтобы с автомашины удалить все мелкие пылинки, которые могли остаться после шлифования. Но даже если это выполнять длительное время всё равно останутся микрочастицы мусора, убрать их можно обтерев кузов салфеткой для удаления пыли.
Теперь можно окрашивать авто приготовленным составом, для этого используют два компонента базовую краску и растворитель. Покраска выполняется в три слоя. Первый и второй слой могут оставлять не ровный цвет и полоски. Эти слои помогают скрыть грунтовку. Третий раз краску наносят, используя метод опыления, что позволяет добиться качественного ровного слоя. Опыление позволяет избежать такого брака как эффект «яблочности», так как после первых двух слоёв остаются неровно прокрашенные участки.
Что следует учесть
Выполняя данный вид работ, необходимо соблюдать определенную технику. Так, к примеру, все крупные детали окрашивают не от краёв к середине, а непрерывно от одного края к другому. С вертикальными частями от низа к верху. Краска имеет матовый цвет, поэтому для придания блестящей поверхности используют лак, обладающий защитными функциями.
На первый взгляд, покрыть автомобиль лаком просто, но как показывает практика, у неопытных мастеров в процессе появляются подтёки и другие недочёты. Чтобы этого не произошло, лак наносят чистым подготовленным инструментом не позднее чем через 15-20 минут после окрашивания третьим базовым слоем. Работа по окрашиванию машин требует особой концентрации внимания и профессионализма.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97