
Ситуацию, когда водитель после неудачной попытки завести двигатель хочет открыть капот, но не может этого сделать из-за порвавшегося тросика, можно назвать редкой. Однако она не настолько страшная и сложная, чтобы обращаться в автосервис. Открыть капот самостоятельно можно, даже если рычаг «гуляет» и издает звук обрыва.
Беда одна – симптомов два
Конструкция тросового привода у иномарок и отечественных авто разная. Поскольку наши производители долгое время буквально во всем ограничивались «стандартами», возиться с их детищами проще: как правило, трос срывается рядом с рычагом, поэтому открыть капот можно, не покидая салон.
Обрыв троса рядом с ручкой
Осмотрите зону крепежа троса с ручкой открывания капота. Возможно, с рычага соскочил стопор, который нужно просто вернуть на место и закрепить. Если механизм долго работал, то он может иметь загрязнения, которые надо счистить и смазать для гладкости хода. Если же порвался сам трос, то его надо схватить и потянуть вниз. Это очень легко сделать плоскогубцами. Но бывает так, что тросик одножильный и срывается. Поэтому для удобного зажима его конец лучше заранее согнуть в крюк или петлю. В крайнем случае, трос можно намотать на плоскогубцы, если его длина позволяет это сделать.
Обрыв троса рядом с замком
Хуже обстоят дела с обрывом троса рядом с замком. Здесь придется проявить ловкость и изобретательность, руководствуясь стороной открывания капота. Если капот откидывается назад, то проникнуть в его пространство можно через решетку радиатора или защиту картера. В последнем случае надо залезть под автомобиль, снять протекцию масляного поддона, достать длинной отверткой до язычка с тросиком, чтобы надавить на него и привести в действие механизм. При возможности добраться до тросика через радиатор надо просто снять крышку последнего, а далее — просунуть самодельный крючок к язычку, чтобы его потянуть.
Если капот откидывается вперед, то добираться крючком до язычка с тросиком придется через воздухозаборник. Можно также вынуть уплотнительную резинку, приподняв край капота со стороны водителя. Это расширит щель и упростит доступ к тросику. Также сделать прорезь шире можно, просунув в нее любой предмет толщиной 1,5-2 мм. Желательно, чтобы предмет был гладким, а конец крючка — обернутым в ветошь. Это позволит избежать царапин на лакокрасочном покрытии. В любом случае тянуть тросик надо в сторону водителя, поскольку этот способ более эффективен.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97