Все опытные автомобилисты слышали нехарактерные для автомобиля звуки и стуки. Существует множество причин, порождающих эти явления, однако наиболее часто это происходит в следствие износа шаровой опоры. При этом не обязательно сразу ехать в сервисный центр, ведь заменить шаровую опору можно и самостоятельно.
Желательно производить замену шаровой опоры каждые 100 тыс. км, ведь этот элемент имеет простую конструкцию, и не имеет сложных механизмов. Если автомобиль эксплуатируется по некачественным дорогам, то эту операцию нужно проделывать еще чаще, и не стоит пренебрегать этим.
Из-за чего шаровая опора выходит из строя?
- Изнашивание пальца;
- Езда на высокой скорости по некачественным дорогам;
- Повреждение пыльника, который защищает шаровую от пыли и грязи.
- Использование запасных частей плохого качества.
- Потеря смазки из-за разрыва пыльника.
Замена шаровой опоры своими руками
Чтобы узнать нуждается ли в замене шаровая опора нужно провести ее диагностику. Далее в статье приведено несколько несложных способов, которые помогут определить, нужно ли менять шаровую опору или же она еще в нормальном состоянии.
Замена шаровой опоры при помощи молотка
При помощи ключа откручиваем гайку, которая находиться на пальце шаровой опоры, до тех пор, пока она не выровняется с-осью пальца. Затем необходимо взять монтировку, и начать давить рычаг вниз одновременно постукивая молотком по нему до тех пор, пока опора не сдвинется.
Когда рычаг упрется в гайку опоры ее можно полностью скрутить. После этого можно выкрутить все остальные гайки, и снять деталь. Для установки новой шаровой опоры нужно произвести все действия в обратном порядке. В некоторых случаях возникает проблема, которая заключается в проворачивании пальца шаровой опоры при накручивании на него гайки. Для того, чтобы это не происходило можно придержать его монтировкой.
К сожалению, качество запасных частей автомобилей на наших авторынках не очень хорошее, поэтому лучше всего заблаговременно провести диагностику шаровой опоры, и в случае необходимости произвести ее замену, не дожидаясь полного выхода детали из строя. На пыльнике не должно оставаться никакой смазки, так как это может привести к выходу его из строя.
После того как автомобиль проедет около 10 тыс. км желательно посмотреть на то, как зажаты болты крепящие шаровую опору. Также при появлении на пыльнике смазки рекомендуется очистить его.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97