Турбояма представляет функциональный изъян. Ощущение дефекта появляется при усилении мощности двигателя в момент сильного давления на педаль газа.
Причины проявления дефекта
Чтобы понять причину появления турбоямы, необходимо разобраться в устройстве автомобильной турбины. Составляющие детали внутри мотора:
— крыльчатка компрессора;
— крыльчатка турбины;
— корпус.
В состав механизма входят две крыльчатки. Детали расположены на общем валу однако плотно закреплены в индивидуальных корпусах. После нажатия топливо поступает в цилиндры, где проходит процесс сгорания. Выхлопные газы после сгорания попадают к первой крыльчатке заставляя ее вращаться. Непосредственная взаимосвязь между крыльчатками приводит в движение вторую деталь при помощи захвата свежего воздуха. Цилиндр двигателя получает свежий воздух.
Характеристика свойств устройства турбины позволяет раскручивать обороты выше 150 000 вращений в минуту. Все зависит от количества углеводородных газов попадающих на крыльчатку элемента. Максимальные обороты соответственно нагнетают большее количество воздуха. Ограничителем оборотов выступает выпускной клапан, который в момент «зашкаливания» сбрасывает долю давления, тем самым, оберегая транспортное средство от «разноса». С одной стороны сохранность автомобиля с другой появление недостатка.
Ситуация появления турбоямы
В момент движения транспортного средства мотор работает от оборотов скорости, чем больше скорость тем больше вращение. В дороге может возникнуть ситуация обгона, тогда водитель жмет педаль газа совершая резкий толчок, но автомобиль продолжает находиться с прежними оборотами. Именно в этот момент происходит задержания мощности и увеличение оборотов двигателя. Попадающее в цилиндр топливо должно сначала сгореть, а превращенные отработанные газы уже дают необходимое ускорение транспортному средству.
Устранение эффекта турбоямы
Большая часть владельцев транспортного средства предпочитают провести замену двигателя, однако можно обойтись более дешевым и действенным вариантом. Вместо замены можно снизить эффект появления изъяна, изменив работу двигателя. В настоящее время такую операцию проводят чип-тюнингом. Для проведения операции необходимы профессионалы, которые сделают перепрошивку настройки блока управления, устанавливая нужные параметры. Чип-тюнинг подходит как для дизельного автомобиля, так и бензиновом ходу. Второй способ предусматривает пауербокс, который посредством подключения к топливному датчику меняет режим работы двигателя.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97