Садясь за руль автомобиля, включая зажигание, водитель изначально слышит звуки запустившегося топливного насоса, а затем только сам двигатель. Но иногда мотор все же не заводится, хотя работа насоса слышна. Почему так происходит? Попытаемся разобраться в этой статье.
Специалисты рекомендуют в такой ситуации, в первую очередь, проверить провода высокого напряжения, а вернее, есть ли в них искра. С этой целью необходимо использовать разрядное устройство. Если тестирование будет происходить путем ручного отодвижения провода в сторону, то может произойти поломка модуля зажигания и контролера, а также появляется риск сильного удара током.
Нельзя проверять наличие искры и в том случае, когда свеча с присоединенным проводом приложена к поверхности двигателя. Следует учесть, что в инжекторных системах напряжение подается сразу на два элемента, поэтому без разрядника выполнить проверку невозможно.
Как пользоваться разрядником?
Можно применять готовое устройство, а можно сделать его самостоятельно. Приспособление подключается к проводам и включается стартер. При поступлении напряжения одновременно к двум инжекторам при отсутствии искры на одном из них следует осмотреть катушку зажигания или саму проводку на наличие поврежденных мест.
В случаях, когда разряда нет на двух проводах при подключении четырех проводов, можно сказать, что поломан контроллер или модуль в целом.
Как устранить неисправность?
Чтобы решить такую проблему, следует первоначально определить показатель сопротивления в сети. Показатель должен находиться на уровне не более 200 кОм и примерно равняться сопротивлению в другой проводке системы. Если цифры завышены, то вероятнее всего, нарушена целостность одного из элементов.
Кроме этого, нужно осуществить тестирование контроллера, проанализировав коды текущей памяти. Если загвоздка кроется в нем, тогда придется произвести замену модуля зажигания, поскольку данная функция выполняется этим компонентом.
Бывают ситуации, когда на каждом из цилиндров мотора есть катушка зажигания. Каждую катушку следует диагностировать на наличие искры по отдельности. Чтобы убедиться в исправности детали при отсутствии разряда, необходимо воспользоваться другой катушкой, которую можно снять с соседнего цилиндра. Если искра не появилась, тогда проблема заключается в контроллере или самом проводе.
Существуют и другие причины, почему нет искры в инжекторе двигателя, их выявление требует более сложной диагностики и осмотра. С этой задачей смогут справиться специалисты, ведь для проверки различных элементов нужно использовать специализированные инструменты и обладать определенным опытом.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97