Среди автомобилистов одной из наиболее спорных ситуаций является полировка кузова авто. Одни склоняются к мнению, что она обязательна, другие считают, что это излишнее действие, без которого вполне можно обойтись. Как все обстоит на самом деле, попробуем разобраться в этой статье.
Для начала стоит отметить, что те автовладельцы, которые хоть когда-то прибегали к данной услуге, стопроцентно заверяют, что процедура является очень полезной и действительно стоит того.
Функции полировки
Во-первых, создаваемое защитное покрытие придает машине эстетичный вид и ухоженность, что благоприятно сказывается на настроении ее владельца и на его статусе. Кроме этого, качественно выполненная полировка служит безупречным защитником от множества негативных внешних факторов, повреждающих кузов.
Что входит в понятие кузовной полировки?
Полировка кузова автомобиля представляет собой процесс нанесения специальных пастообразных средств, образующих невидимую, но достаточно прочную пленку. После ее отвердения корпус становится защищенным от небольших трещин, царапин и сколов, возникающих во время обычной эксплуатации транспорта. Причинами таких повреждений могут быть камешки, отлетающие от дорожного полотна, попадание предметов из-за плохой погоды и прочее.
В состав полирующих паст входят:
— основа (чаще всего применяется воск);
— полимерные компоненты.
Долговечность покрытия зависти, в первую очередь, от качества используемого средства. Хороший воск не смывается даже при частой автомойке в сервисе или домашних условиях. В среднем, одной процедуры хватает на три-четыре месяца, но появились брендовые составы, обеспечивающие защиту на целый год. Однако затраты окупаются в большем размере благодаря тому, что отпадает необходимость производить кузовной ремонт автомобиля.
Как выполняется полировка
На первый взгляд кажется, что осуществить такую процедуру очень просто, на самом деле, она занимает много времени и требует выполнения определенной технологии. Зато результат превосходит все ожидания. Итак, полировка кузова машины включает в себя несколько этапов:
— мойка транспортногосредства с последующей тщательной сушкой;
— покрытие кузова специализированными материалами;
— нанесение полировочных элементов губками и салфетками;
— окончательная натирка кузова.
Опытный мастер справится с этой задачей за пару часов, а вот обычный автолюбитель провозится с машиной целый день, и скорее всего, не получит должного эффекта, когда кузов будет буквально сиять, как будто только что был выпущен на заводе.
После этого не желательно мыть автомобиль в течение 7-10 дней, чтобы чистящие составы не повредили защитный слой полироли.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97