Заметили, что в процессе эксплуатации автомобиля ухудшилось качество торможения? Этот момент ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, поскольку речь идет не только о работоспособности машины, но и о безопасности ее владельца и пассажиров.
Причины неисправности тормозной системы
Чтобы проверить состояние тормозов, необходимо произвести осмотр системы. Вполне возможно, что проблема в изношенных деталях, которые нужно просто поменять. Для таких компонентов, как колодки, диски, барабаны, износ считается естественным делом.
Кроме этого, нередко к неполадкам приводят заедание поршня, выход из строя цилиндра, нарушение герметичности агрегата, а также старость тормозной жидкости.
Замена колодок тормоза
Менять элементы нужно только в том случае, если толщина стерлась до 2х миллиметров и ниже. Заменять детали рекомендуется парами, т.е. обе передние и обе задние. При таком подходе будет исключена вероятность дисбаланса работы в системе.
Для процедуры понадобится выставить транспортное средство на подпорки и подвесить колеса. Сперва выполняем демонтаж колодок. Для этих целей потребуются инструменты: баллонный ключ, напильник, штангенциркуль, пробойное и монтажное приспособления, молоток, а также пассатижи.
Сняв колесо и демонтировав крепежные болты, следует выполнить чистку тормозного агрегата от загрязнений. Также почистить нужно и пальцы крепления элементов. Затем снимаем с пальцев стопорные шплинты, предварительно нанеся на них смазывающее средство.
Выбивая пальцы, необходимо вынуть прижимные пружинки и снять колодки. Чтобы предотвратить вылет поршней из цилиндров, недопустимо нажатие педали тормоза после демонтажа колодок.
После проделанной процедуры рекомендуется протереть чистой сухой тряпкой тыльную сторону цилиндров и осмотреть устройство на наличие повреждений. К примеру, пылезащитные колпачки не должны иметь никаких дефектов, а образовавшиеся буртики на дисках нужно устранить при помощи напильника.
Используя проставку, нужно вдавить поршни внутрь цилиндров. Без нее поверхность детали может испортиться и появиться перекос. Измерьте количество тормозной жидкости, поскольку объем в бачке мог увеличиться. Сейчас приступайте к установке новых колодок тормоза и сбору агрегата.
После проделанных мероприятий на другом колесе, следует убедиться, что все действия были совершены правильно. Если это так, то педаль тормоза при надавливании должна упираться так, как это происходило до ремонта тормозной системы автомобиля.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97