Являясь сложнейшим механизмом, каждый автомобиль состоит из большого количества крупных и мелких деталей, каждая из которых играет отведенную ей роль. Независимо от стоимости, выход из строя любой запчасти негативно сказывается на работе систем и узлов машины.
Пыльник рулевой рейки относится к простым и недорогим элементам, выполняющим защитную функцию. Он нуждается в регулярной проверке и своевременной замене, поскольку использование поврежденного пыльника приводит к раннему износу шарниров тяги.
Компонент выполнен в виде гофрированной тонкой трубки, установленной на рулевую рейку и ее составные части. Чтобы определить состояние детали, следует осмотреть рулевую рейку и тяги. Обнаружив износ и появление дефектов, необходимо произвести замену пыльника.
Не стоит останавливаться на последствиях эксплуатации автомобиля с порванными пыльниками. Все они сводятся к загрязнению звеньев рулевой системы, и, как следствие, их поломке и ухудшению управляемости машиной. В связи с этим не остается сомнений, что замена пыльника рулевой рейки считается целесообразным решением.
Подготовка к замене защиты
Идеальным условием для осуществления процесса является использование подъемника или смотровой ямы. В крайнем случае допускается поднять транспорт на домкрате. На некоторых марках автомобилей придется снимать защиту отдела двигателя, расположенную на днище. В переднеприводных машинах необходимо демонтировать адсорбер и фюзеляж воздушного фильтра.
Следует учесть, что малейшие изменения в рулевом агрегате становятся причиной нарушения оптимальных углов установки колес. Для предотвращения этого в процессе работы рекомендуется сделать отметки для рейки, наконечника, тяги, по которым будет происходить их совмещение при последующей сборке.
Как заменить пыльник рулевой рейки
Рулевой пыльник меняется, как правило, совместно с крепежными хомутами от защитного чехла. Слесарный ремонт автомобиля в данном случае выполняется при остывшем моторе. С демонтажем хомутов часто возникают трудности. Поскольку детали являются недорогими, их нужно перекусить, а затем поставить новые.
Процедура замены пыльника рулевой рейки состоит из следующих действий:
— с рулевой тяги снимается шплинт (для этого используются молоток, отвертка и пассатижи),
— выкручивается гайка рулевой тяги (с помощью соответствующего ключа или головки),
— справа от пыльника отворачивается крепление рейки,
— порванный пыльник снимается,
— устанавливается новая запчасть.
Важно!
Нельзя ставить новый пыльник, предварительно не очистив его гнездо от пыли и загрязнений. Также следует нанести новую смазку, что позволит новому защитному механизму лучше сесть в свое место.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97