
Двигатель внутреннего сгорания – далее ДВС, является поразительно рациональным и разумно сконструированным устройством, хотя на первый взгляд он производит впечатление, что его механизм недоступен для изучения и понимания. Каждая деталь агрегата предназначена для обеспечения его рациональной работы и с целью получения максимальной мощности при его работе.
Не исключая взаимную работу буквально всех элементов системы между собой, но все-таки главное значение составляет работа его газораспределительного механизма — ГРМ. Основным элементом газораспределительного механизма является распределительный вал, рассмотреть работу которого не лишнее проанализировать отдельно.
Цикличность работы ДВС
Важное значение для исправной работы автомашины, служит технически грамотно установленная цикличность работы ДВС.
Такой силовой агрегат рассчитан на работу с четырехтактным циклом, последовательность которых является строго определенной. В случае ее нарушения цикличности работа устройства становится невозможной. В ДВС клапана в цилиндрах открываются именно в то время, когда происходит вывод отработанных газов и запускается горючая смесь в зону сгорания, а последовательность работы клапанов осуществляется благодаря распределительному валу.
Техническое обслуживание системы газораспределения авто
Важное значение для исправной работы двигателя имеет система газораспределения и техническое обслуживание распределительного вала. Во время технических работ, касающихся распределительного вала, требуется проверить состояние приводного ремня или цепи. Это не связано с нарушением работы механизма газораспределения, обеспеченной работой распредвала, но в случае неисправности ремней или цепей, могут возникнуть поломки клапанов, а также и поршней цилиндров мотора.
Неисправность датчика положения
Одной из причин, по которой может отказать или нарушится надежность работы мотора, может оказаться датчик положения. Это может выявиться в виде плохой динамики автомобиля, в большом увеличении расхода топлива, а также может загораться сигнальная лампа неполадок на приборной панели в салоне автомобиля.
Для проверки неисправности и является ли причиной ее именно датчик, может быть использован прибор мультиметр. Не надо исключать, что одной из неполадок может быть также и неисправность самой электропроводки автомобиля.
Одними из причин неисправностей датчика могут являться:
- Повреждение зубчатого диска приемника импульсов.
- Нарушение крепления измерителя и его смещение.
- Неполадки во внутренних электро цепях прибора.
- Поломка контроллера вследствие повышенных температур во время перегрева двигателя.
При технически грамотной дефектации элемента, можно в дальнейшем не допустить выхода из строя нового датчика.
Распределительный вал является основным агрегатом, который обеспечивает нужное газораспределение, обеспечивающее высоко эффективную работу ДВС, поэтому при своевременном техобслуживании и контроле за его техническим состоянием, дает возможность с высокой степенью надежности осуществлять эксплуатацию автомобиля.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97