
Сердце любого автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. Это достаточно сложный узел, который зачастую работает на повышенных оборотах и предрасположен, выдерживать повышенную нагрузку. Большую роль на долговечную работу двигателя оказывает масло, которое необходимо для снижения трения деталей двигателя.
При отсутствии смазочной жидкости двигатель сможет проработать небольшое количество времени. Поэтому пренебрегать заменой масло не стоит.
Периодичность замены масла в двигателе
В руководстве по эксплуатации автомобиля достаточно подробно указан интервал замены масла. В нем четко сказано, сколько должен проехать автомобиль до очередной замены масла. Как правило, километраж до замены составляет 10-15 тысяч километров либо интервал времени эксплуатации автомобиля, который составляет ориентировочно 1 раз в год. Если использовать временной показатель замены масла, то необходимо учитывать следующие факторы:
– климатические условия эксплуатации автомобиля;
– периодичность использования автомобиля;
– применение определенной марки масла;
– использование качественного топлива.
Ориентируясь на соблюдение всех вышеперечисленных факторов можно производить заливку моторной жидкости по руководству эксплуатации.
Рекомендация по замене масла
Возможность соблюдения все факторов ничтожно мала. Поскольку дороги оставляют желать лучшего, соответственно эксплуатация транспортного средства происходит с повышенными нагрузками. Климатические условия предельно жесткие. Запуск двигателя в холодное время года отражается на его работоспособности в целом. Не всегда можно приехать на АЗС и быть уверенным в хорошем качестве бензина. Поэтому в рекомендательных целях стоит разделить указанный срок замены масла производителей ровно наполовину.
Если автомобиль проезжает не большие расстояния, то это не говорит о том, что замену масла необходимо производить раз в три года. Масло теряет свои эксплуатационные свойства, когда машина не эксплуатируется. Поэтому и заложен временной интервал. Автомобилисты, которые следят за состоянием своих транспортных средств производят замену два раза в год.
Бытует мнение, что завод изготовитель изначально закладывает больший промежуток заливки моторной жидкости. Чтобы двигатель быстрее выходил из строя, и покупались новые автомобили, продажи, которых необходимы заводу для успешного существования.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97