После приятной процедуры покупки нового авто необходимо соблюдать определенные правила во время эксплуатации на начальном этапе. Так называемый период обкатки — это бережное отношение и езда без рывков.
Для чего нужен период обкатки
Первое, что стоит усвоить, это строгий режим числа оборотов двигателя. Оно не должно превышать 2500. Условно период обкатки делится на два этапа.
- Продолжительность этапа 3000 км.
- Этап длится до 10 000 км.
Напомним, что обкатка необходима лишь для новых машин, которые ранее не эксплуатировались. Мнение, что авто проходит полноценную обкатку находясь еще на заводе, более чем ошибочно. Проверка качества там производится, но нужного расстояния, которое требуется для притирки новых деталей, авто не проезжает. Сам автомобиль устроен довольно сложно, и для того чтобы все составляющие конструкции, детали, узлы, механизмы, заработали как положено, требуется обкатка. Точное соблюдение правил обкатки машины гарантирует его владельцу долгий срок эксплуатации.
Правила обкатки до трех тысяч километров
- Пока на спидометре не обнаружится цифра 3000 километров, двигатель не должен работать в режиме более 2500 оборотов. Внимательно следите за тахометром.
- Важно тщательно отслеживать уровень жидкостей во всех системах авто. Снижения уровня допускать нельзя. Кроме того, уровень любой из жидкостей, не должен снижаться.
- Коробка передач. Если на машине уставлена механическая коробка, то периодически позволяйте машине двигаться накатом. Таким образом, детали коробки притрутся быстрее.
- Нулевое ТО, которое чаще, бывает бесплатным, особенно для иномарок, следует обязательно проходить. Специалисты сервиса проверят авто, и не придется волноваться.
- До посещения сервисного центра для прохождения нулевого ТО постарайтесь задействовать все имеющиеся электроприборы машины. Делается это с целью выявить недостатки системы. При первом посещении центра, вам заменят неработающие узлы или бесплатно устранят дефект.
Дальнейшая эксплуатация
После прохождения заданного рубежа на спидометре, обороты двигателя можно увеличивать, но нельзя позволять мотору работать на оборотах более чем четыре или пять тысяч. Максимальное число оборотов допускайте как можно реже, прежний режим работы движка на 2500 оборотах, предпочтительней.
После того, как пробег авто превысил цифру 10000 километров, вы обнаружите, что накатом машина едет лучше. Случайные мелкие недостатки устранены уже до этого на нулевом ТО. Не игнорируйте выше перечисленные правила, и ваш автомобиль прослужит долго.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97