Трудно не согласиться с тем фактом, что каждая автомобильная деталь обладает своим сроком службы. Не исключением является и автомобильный радиатор. Всё дело в том, что радиатор достаточно быстро забивается всевозможным мусором, который есть на дороге, из-за грязи. Помимо этого, данный элемент транспортного средства подвергается негативному влиянию реагентов в зимний период, повреждается во время аварии, из-за камней. Если радиатор испортился, вы можете починить его или приобрести новый.
Как отремонтировать радиатор?
Конечно же, покупка нового радиатора – лучший вариант, но благодаря новым способам ремонта, починить старый механизм получиться достаточно быстро и просто. При этом вы сэкономите немалое количество денежных средств.
Немаловажно и то, что установка и доставка нового радиатора для современных иномарок может затянуться ни на один месяц. Далеко не все методы ремонтных работ эффективны. Помимо этого, некоторые способы восстановления такого элемента авто не только не принесут желаемого результата, но и способны повредить систему охлаждения.
Способы устранения проблем в радиаторе
Итак, давайте рассмотрим основные проблемы, возникающие с данным элементом и способы их устранения:
Применение герметиков
Если в радиаторе вы увидели течь, тут на помощь придут герметики. Это специальные составы, способные остановить протекание изнутри. Они закрывают само отверстие. Но при этом, герметики являются клапаном не только протекающей области, но и всего радиатора, в результате чего портятся основные свойства эксплуатации данного элемента.
Самое страшное, что подобные смеси способны забить систему охлаждения, это также касается печки, патрубки. Поэтому придётся заменить как главный радиатор, так и радиатор печки. Также не стоит запаивать место протекания или ставить заглушку.
Химические вещества
Не стоит прочищать забитый радиатор с помощью химических средств, в состав которых входит кислота. Составы с кислотой вредят всей системе, уплотнительным прокладкам.
Замена сердцевины
Поэтому самый реальный и эффективный метод починить радиатор – заменить его сердцевину. При данной процедуре, поменять стоит все соты, а не только те, что повреждены. В случае, когда бачки не повреждены, их следует сохранить, но всё остальное меняется. После того, как была произведена замена всех составляющих, вы получаете практически новое устройство, которое является отличной альтернативой нового оригинального элемента авто.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97