Одной из наиболее распространенных среди автомобилистов неисправностей считаются проблемы со стартером, когда машину нельзя завести с пол-оборота. Неприятность сопровождается странными звуками, издающимися из агрегата. Как произвести ремонт стартера, расскажем ниже.
Диагностика поломки
Иногда водитель принимает непонятные шумы за поломку стартера ошибочно, поскольку проблема на самом деле кроется в другом источнике. Убедиться в этом поможет диагностика, в ходе которой исследуется электроцепь – от замка зажигания до пусковой части. Также необходимо произвести осмотр аккумуляторной батареи.
Демонтаж стартера следует выполнять только при заряженном аккумуляторе. При этом не рекомендуется сразу после снятия детали разбирать ее. Сначала осмотрите агрегат, отсоединив провод от клеммы, установив его на плюсовый выход. Если двигатель при данной манипуляции завелся мгновенно, то проблема кроется, скорее всего, в другом, например, в реле включения.
Если мотор все же не хочет заводиться, тогда остается проверить щетки. Чаще всего эти компоненты подлежат замене, после чего автомобиль продолжает свою работу в прежнем режиме. Деформацию или поломку щеток можно выявить с помощью простого опыта. Всякие показатели работы стартера, проверяемого в различных положениях вне транспортного средства, свидетельствуют о неполадках с контактами. Т.е. при отсутствии связи достаточно повернуть или наклонить прибор, как она появится или наоборот.
Нормальная работа щеток сопровождается небольшим зазором в расстоянии от щеткодержателя до пружины. Если некоторые части детали износились, то наблюдается смещение пружины в область держателя. Именно это является причиной нарушения функционирования контактов.
Ремонт стартера
Восстановительные работы не такие сложные, как может показаться на первый взгляд, однако требуют хоть какого-либо представления об устройстве автомобилей. В связи с тем, что главным фактором неисправности стартера являются щетки, то мероприятия будут заключаться в их замене или выравнивании (иногда они просто немного перекосились).
Ремонтируя стартер, необходимо предусмотреть каждую мелочь, чтобы не упустить ни одну деталь при последующей его сборке. Важно соблюдать правильность порядка установки всех элементов конструкции, иначе можно еще больше испортить устройство. Для отечественных авто все детали доступны в автотехцентрах, а вот с иностранными машинами нередко возникают проблемы, поскольку комплектующие нужно покупать заграницей.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97