Также как и другие компоненты транспортного средства, силовой агрегат нуждается в защите. Особенно актуальной защитная установка считается для новых автомобилей. В чем состоит ее необходимость, выясним в данной статье.
Во-первых, защитное устройство снабжено специальными проушинами, предостерегающие кронштейны от лишнего растяжения. Кроме этого имеются задние крепежные элементы, необходимые для крепления всевозможных рычагов на передней подвеске. Позаботившись о защите силового агрегата, автовладелец уберегает двигатель от пыли и влаги, которые могут проникнуть из открытой зоны кузова.
Конечно, установив покрытие на силовую установку, нельзя стопроцентно избавиться от всех возможных неприятностей, но без него случаются куда более серьезные неполадки.
Установка защиты силового агрегата
К сожалению, в настоящее время на рынках реализуется большое количество подделок, отличающихся плохим качеством и функциональностью. В таких изделиях часто не бывает разъема, предусматривающего выполнение вентиляции в двигателе, а также отсутствует возможность использования пробки для откачки масляной жидкости. Из-за плохой защиты передняя подвеска может перестать работать нужным образом. В связи с этим специалисты не рекомендуют экономить на данной детали.
Нередко сама защита, даже самая хорошая, подвергается повреждению. К примеру, имел место быть сильный удар. После этого существенным рискам подвергаются и другие части машины. Таким образом, услышав вибрирующий звук, следует проверить лист защиты, и при наличии каких-либо дефектов, таких как искривление, нужно выпрямить устройство. Это действие позволит избежать замены установки.
Как создать защиту?
Как правило, классический вариант защитного устройства изготавливается из листа штампованной стали или алюминия не более 2х миллиметров толщиной. В конструкции предусмотрены крепежные проушины, а также все разъемы для коробки переключения передач.
Чтобы произвести монтаж защиты силового агрегата, понадобится эстакада или яма. Также потребуются инструменты, с помощью которых передний кронштейн подвески соединяется путем выворачивания на 17 градусов. В качестве материала может пригодиться гаечный ключ. При выполнении движений болт придерживается с обратной стороны, что позволяет исключить прокручивание.
Прежде чем устанавливать защиту, нужно ее примерить. Бывает так, что проушины немного больше требуемого размера. Тогда можно воспользоваться молотком. Сначала на шурупы рычагов прикрепляются задние крепежные отверстия, затем ставятся болты, и только потом закручиваются гайки. В конце процедуры следует надежно затянуть все гайки, которые расположены на детали.
Как видите, процесс монтажа защитного устройства не представляет собой сложную операцию с технической точки зрения. Однако грамотные автовладельцы, во избежание каких-либо ошибок, сразу обращаются к специалистам, которые оперативно и эффективно выполняют такого рода услуги.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97