Строение автомобиля включает в себя множество деталей, он имеет сложную конструкцию. Детали автомобиля могут изнашиваться под воздействием различных факторов:
- — качество дорог;
- — стиль вождения;
- — способ эксплуатации.
Некоторые детали автомобиля требуют регулярной замены не зависимо от времени и внешних факторов. В техническом паспорте на автомобиль указано, через какой срок, какая деталь требует замены. Например, порог – это одна из деталей кузова, которая быстро изнашивается и часто требует ремонта или замены.
Виды порогов авто
Существует два вида порогов авто:
- — съемные;
- — несъемные.
Перед ремонтом или заменой, для начала важно выяснить какой у вас тип порога. Несъемные детали приварены к кузову авто, а съемные соединяются с кузовом с помощью специальных крепежей. Давайте рассмотрим, как произвести ремонт обоих видов.
Ремонт съемных порогов авто
Восстановить состояние съемного элемента своими руками несложно. Если вы обнаружили повреждения порога и есть необходимость его заменить, просто окрутите винты и демонтируйте его. В таком виде отремонтировать его будет проще.
Если при осмотре вы обнаружите, что порог поврежден коррозией, то его необходимо заменить. Но во избежание повторения ситуации новую деталь обязательно нужно обработать веществом против коррозии. Можно еще отдать предпочтение порогу из нержавеющей стали, но стоит он недешево.
Несъемный порог и его ремонт
Несъемные пороги ремонтировать гораздо сложней, но при желании и наличии гаража можно отремонтировать и его. Такой порог рассматривается как часть кузова, и ремонт производят иначе.
Если поломка небольшая, то ее можно попробовать исправить с внешней стороны. Для того что бы избавиться от небольших вмятин в детали сверлят маленькое отверстие и выпрямляют вмятину с помощью простой «присоски». На поврежденную часть порога можно еще приварить заплатку из стали, если вы умеете работать со сваркой.
В случае если деталь сильно помята и повреждена, то необходимо воспользоваться болгаркой. С помощью болгарки делают вырезы. Располагают их у двери или около средней стойки. Через вырез на поврежденный участок налаживается заплатка и приваривается. Не стоит забывать, что все заплатки нужно предварительно обработать против коррозии.
Обработка антикоррозийным веществом
Для того что бы отремонтированный порог эксплуатировать подольше его необходимо обработать против коррозии. Качественную и надежную обработку лучше всего сделать на СТО. Конечно, обработку порога против коррозии можно провести и самостоятельно, но это также довольно затратная процедура. Мастика и пропитка для разового использования стоит недешево.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97