Проявление выпуклой шишки на автомобильном колесе называют грыжа. Появлению дефекта способствует износ или нарушение целостности резины внутреннего слоя. Выход из строя резиновой основы происходит из-за сбитой балансировке в результате которой автомобильная покрышка вздувается и отдает на колесо.
К сожалению, дефект не всегда поддается ремонту, а в большинстве случаев делать это не имеет смысла. Стопроцентно реанимировать резиновое покрытие не получится. В тех случаях, когда можно восстановить покрышку с неисправностью, отремонтированное колесо устанавливают на заднюю ось или используют в качестве запасного колеса.
Причины возникновения повреждений
- производственный недостаток — брак позволяет обнаружить себя в первые месяцы эксплуатации;
- качество дорог, ямы, выбоины, трещины;
- порез резины;
- аварийная ситуация (удар в область колеса);
- неправильная парковка вплотную к железобетонным оградам.
Не стоит также забывать об элементарных правил техобслуживания. Недостаточный уровень давления в шине со временем может стать причиной возникновения «шишки». Независимо от причины появления неисправности, колеса ждет один итог.
Как образуется грыжа на колесе
Причина появления дефекта проста. Устройство покрышки имеет несколько слоев: металло-кордовый каркас, резиновый пояс, протектор и текстильный. Повреждение любого из них провоцирует образование дефекта на следующем слое, что приводит к износу всей покрышки. Большая часть владельцев транспортных средств, знает, что появление грыжи не несет ничего хорошего, но есть и такой процент водителей, считающих грыжу не слишком опасной. Однако появление дефекта вызывает нагрев покрышки, в свою очередь, неисправность влияет на давление в колесе, значительно увеличивая его. Резиновая основа с дефектом при ежедневных нагрузках может просто взорваться.
Возможен ли ремонт грыжи?
Еще раз необходимо напомнить, что появление грыжи можно ликвидировать, но не каждое вздутие возможно отремонтировать. Если волокна резины достаточно разрушены, первоначальную прочность вернуть не удастся. На станции техобслуживания могут установить армированную, но после ремонтных работ полностью меняется балансировка, геометрия и масса колеса. Нарушается прочность шины, а на месте удаленной грыжи все равно останется бугорок. Сумма услуг за ремонт колеблется от 1000-5000 рублей, лучшим вариантом будет приобретение новой или б/у резины, но в лучшем состоянии.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97