По мнению изготовителей автопокрышек, когда элемент получает боковой порез, тогда больше деталь использовать больше не рекомендуется. Несмотря на это, во многих автотехцентрах, в том числе и Треке, производят ремонт бескамерных шин даже при боковом порезе.
Немного теории
Во время появления бокового пореза очень уязвимым становится каркас покрышки, состоящий из нескольких слоев резины, которая пронизана кордом. Корд, в свою очередь состоит из металла и текстильных нитей. Основным параметром показателя прочности резиновой шины является корд. Прочность является показателем точности геометрических форм резиновой шины. А это отвечает за хорошее сцепление колес с дорогой. А хорошее сцепление шин с дорогой улучшает управляемость автомобиля при езде.
Отличия исполнения корда от радиального
В основном, очень большую часть покрышек, выпускают в радиальном исполнении. При радиальном исполнении корда имеющий много слоев каркас будет пересекаться строго перпендикулярно по отношению к колесной окружности. То есть, пересечения внутренних нитей корда не может случиться никогда. При диагональном исполнении, конечно же, будут шины прочнее и лучше. Возможность прокалывания шин будет меньше.
В виду этих причин, когда целостность, прочность корда нарушена, бывает сложным, почти невозможным восстановление изначальных характеристик заводской прочности резиновых шин, которые были повреждены.
Даже при высококачественном ремонтировании шин, у которых имеются боковые порезы, все равно будут ощутимые различия от тех заводских значений, которые есть при рабочей эксплуатации новых резиновых шин.
Ремонт резиновых шин, получивших повреждения боковой поверхности
Ремонтировать шины с такими повреждениями можно в том случае, если длина пореза имеет длину, не превышающую 50 мм (5 см). Если порез имеет значение длины больше этого, то ремонтировать шину не имеет смысла. Ремонт бокового пореза выполняется двумя этапами.
Сначала проводят вулканизацию на участках, получивших, непосредственно, повреждения. Затем, на то место пореза резиновой покрышки вставляют лопатку, предусмотренную для этого, которая по структуре совпадает с тем материалом, из каких материалов создана покрышка. Эта лопатка придает высокую прочность, а это, разумеется, не дает появляться, так называемым, «грыжам» на покрышке. В определенных разделах данного сайта, можно найти статьи, где подробно описываются рекомендации по правильному и бережному хранению резиновых шин. Подведем некоторые итоги к выше сказанному.
Даже супертехнологичное оборудование не способно восстановить деталь до заводского состояния, в случае боковых порезов шин. Только для полного восстановления придется заменить все нити корда по всей окружности. Но так сделать получиться далеко не всегда. При использовании мощных технологий ремонт колеса обойдется дороже по сравнению с покупкой новой запчасти. Лучше всего поменять шину, если на ней образовался боковой порез. И это будет безопаснее для самого водителя автомобиля.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97