Каждый собственник, заботясь о своем автомобиле, желает, чтобы он как можно больше «намотал» км без ремонта. Поэтому основная обязанность владельца выявить поломку как можно раньше. Не нужно ждать «серьезных симптомов», лучше периодически осуществлять диагностику с профилактической целью.
Задача 1 – регулярный осмотр карбюратора
С помощью карбюратора готовится топливная смесь, поэтому даже мелкая неисправность такого важного компонента приводит не только к быстрому износу других деталей, снижает мощность авто и даже может стать причиной остановки транспортного средства.
Самый страшный враг карбюратора – это банальная грязь и пыль, которая попадает из-за некорректной работы воздушного и/или топливного фильтра.
Чем чаще владелец машины чистит фильтры, тем меньшая вероятность проникновения загрязнений в карбюратор и соответственно меньше других поломок.
Если барьерные свойства фильтров недостаточны, то при приготовлении не выдерживаются пропорции топливной смеси и процесс ее подачи нарушается. На стенках в камере сгорания и на свечах появляется нагар.
Следствия появления нагара:
— трение усиливается;
— зажигание неправильное (калильное);
— клапана прогорают;
— двигатель быстрее изнашивается.
Во избежание перечисленных проблем, нужно регулярно осматривать карбюратор и очищать фильтры.
Задача 2 – очистка карбюратора
Карбюратор по статистике ломается редко. Но если возникает необходимость его почистить, то не стоит паниковать. Такое под силу каждому автолюбителю.
У каждого в гараже найдутся:
- Отвертки
- Прятки или ветошь
- Щетки
- Перчатки
- Очистительный раствор.
Первое, это разобрать карбюратор, отделяя съемные составляющие. Резиновые компоненты желательно отложить подальше, либо герметично закрыть. Второе, каждый компонент опустить на 15 минут в подготовленный раствор. Третье, по истечению времени беремся за щетку, удаляем все загрязнения. Особое внимание и аккуратность проявляем при чистке жиклеров. Тут лучше произвести очистку методом «выдувания» остатков грязи. Используйте сжатый воздух.
Последнее, сборка очищенных компонентов. Обязательно прогрейте двигатель для того, чтобы проверить работу в холостую и при необходимости отладить обороты.
Чтобы не пришлось тратить время и деньги на покупку новых деталей, лучше периодически проводить осмотр и мелкий уход за Вашим авто!
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97