Заменять прокладку поддона нужно не так часто, как этого требуют другие расходные детали, однако совсем игнорировать данный компонент нельзя. Проводя очередное техобслуживание автомобиля, следует внимательно осмотреть элемент.
Замена прокладки поддона
Обнаружив повреждения или износ, рекомендуется, не откладывая, произвести все необходимые слесарные работы. По своему принципу процесс замены прокладки поддона автомобиля на разных марках мало чем отличается друг от друга, поэтому этот материал пригодится для всевозможных случаев.
Действия выполняются осторожно с соблюдением аккуратности и последовательности, иначе можно легко сломать сливной болт. Для исправления допущенной ошибки придется потратить определенное количество времени и средств.
Этапы замены
В первую очередь, сливается масло и демонтируется поддон. Вот здесь от вас потребуется быть особо внимательным и неспешным. Процедура снятия включает в себя: выкручивание подушек силового агрегата, установление двигателя на домкрате.
После этих манипуляций нужно отсоединить маслосъемник, предварительно выключив аккумуляторную батарею (обязательно). Затем снимается поддон.
Замена фильтра грубой очистки
Следующим и довольно важным шагом является установка нового фильтрующего узла грубой очистки. Убирается кресло, откручивается крышка, закрывающая фильтр и топливный модуль. Для снижения давления в системе нужно открыть крышку топливного бака. Также отключается клемма АКБ, с помощью пассатижей убираются шланговые зажимные элементы.
Как правило, модуль скрыт под черной крышкой. Вывернув ее, следует извлечь устройство с поплавком. Он содержит достаточный объем горючего, поэтому сразу подготовьте емкость для слива жидкости.
Снимаются защелки, штекеры, отсоединяется насосный прибор от самого поддона. Теперь, используя плоскую отвертку, достаньте фильтр, который нуждается либо в очистке, либо в замене.
Очищение входа маслосъемника
Известно, что маслосъемник накапливает много загрязнений и мазутных отложений, с трудом поддающихся удалению. Непосредственно перед вставлением другой прокладки почистите канты, уделяя особенное внимание ободку и ушкам. Отмыть рекомендуется и внутреннюю сетку маслозаборника.
При последующей сборке устройства соблюдается строгий обратный порядок действий. Не допускается применение герметичного материала, поскольку у прокладки имеется перфорированная окантовка. Она должна находиться по шву, в противном случае будет нарушена герметичность.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97