Некоторые водители, в целях экономии средств, предпочитают выполнять ремонт своего автомобиля своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Не обладая навыками и нужным опытом, они ищут решения сложившихся проблем методом проб и ошибок. В данной статье расскажем, как правильно заменить поршневую деталь в двигателе.
Что для этого нужно
Для выполнения процедуры замены поршневой в двигателе потребуется хороший гараж, оборудованный всеми инструментами для демонтажа силового агрегата. Соответственно, первоначальным этапом ремонтных работ является разборка двигателя. Начинается она со снятия головки блока или поддона – кому как легче. Если изначально демонтируется поддон, то здесь будет удобнее прикрепить стропик к мотору, поскольку крепежные элементы расположены на головке блока двигателя.
Как снять головку блока
Предварительно необходимо осмотреть прокладку детали. По словам специалистов, именно этот компонент является наиболее уязвимым. По ней судят о рабочем состоянии силового агрегата. Прокладку следует убрать, а вместе с ней и все кусочки, которые прилипли к блоку. Если этого не сделать, что они попадут в отверстия под болты.
После этого устраняем налет, образовавшийся на поверхности цилиндров. Для этого можно воспользоваться треугольным напильником с отшлифованными концами наждака. Только так можно оценить степень износа. Сам поршень находится в рабочей области верхнего компрессионного кольца. Если не вычистить цилиндр, то его невозможно будет вытащить.
Осуществление нужных замеров
После очистки участка следует измерить диаметр цилиндра, используя штангенциркуль. В этом вопросе имеет значение, с каким двигателем вы имеете дело – с относительно новым, который еще не ремонтировался, или с тем, который подвергался капремонту. Далее необходимо определить, имеется ли ступенька в том месте, где расположена граница верхней кромки цилиндра.
В последующем закручиваем коленвал, проверяем цилиндр на предмет глубоких рисок. Для оценки реальной картины понадобится нутрометр. Поскольку диаметр цилиндров определен, расточка деталей не потребуется.
Нужно ли покупать кольца
На следующем этапе необходимо вынуть поршни и продиагностировать их состояние. Вполне вероятно, что они тоже будут нуждаться в замене. Для демонтажа поршней следует снять поддон и слить оставшееся там масло. Здесь рекомендуется обратить внимание на пленку успокоителя и дна. При наличии искрения, придется менять еще и вкладыши. После всех этих действий производится сборка агрегата в обратном порядке.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97