Многие водители сталкиваются с проблемами холостого хода в автомобиле. Одни решают этот вопрос с помощью специализированных автотехцентров, что является правильным, другие предпочитать справляться с ситуацией своими силами. Специально для них мы подготовили статью, посвященную ремонту контроллера холостого хода.
Что такое регулятор холостого хода
Элемент, представляющий собой шаговый электрический мотор с конусообразной иглой пружинчатого типа, называется регулятором холостого хода. При функционировании силовой установки (двигателя) на холостом ходу в него закачивается определенная масса воздуха. Процесс осуществляется путем динамики проходного сечения входа, минуя закрытую дроссельную заслонку.
Функции устройства
Контроллер служит управленцем импульса расхода воздуха. Он обеспечивает прохождение горючего через форсунки в мотор. Датчик расположения коленчатого вала показывает число оборотов двигателя. Учитывая полученные данные, производится управление регулятора холостого хода, поступление воздуха уменьшается и добавляется.
Регулятор формирует требуемый уровень оборотов холостого хода на горячем силовом агрегате. В некоторых ситуациях механизм повышает объем оборотов на еще не прогретом двигателе, тогда наблюдаются повышенные обороты коленвала. При таком режиме происходит мгновенное движение транспортного средства.
В чем сложность демонтажа регулятора
Крепление прибора осуществляется с помощью двух винтов. У многих машин, основания этих болтов рассверлены, а сами детали держатся на обычном лаке. Это создает некоторые трудности при съеме регулятора холостого хода, если его необходимо заменить или почистить воздушный проход. В ряде случаев нужно разобрать туловище дроссельной заслонки.
Признаки неисправности регулятора
- неконтролируемое увеличение или сокращение числа оборотов;
- недостаток высоких оборотов при пуске холодного движка;
- возникновение нестабильных оборотов при езде на холостом ходу;
- движок глохнет при выключении передачи;
- сокращение объема оборотов при повышении нагрузки.
Демонтаж регулятора холостого хода
Перед процедурой следует выключить 4-контактный разъем контроллера и выкрутить два крепежных винта. После всех выполненных операций по ремонту или замене устройства сборка регулятора холостого хода выполняется в обратном порядке. При этом обязательно необходимо проверить, чтобы промежуток между конусовидной иглой и фланцем был 2,3 см. С помощью моторного масла смазывается фланцевый уплотнитель.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97