Практически у каждого владельца автомобиля случаются ситуации, когда его транспортное средство требует небольшого ремонта, включающего покраску различных элементов кузова. В процессе выполнения восстановительных работ даже опытный маляр может допустить потеки, которые в большинстве случаев возникают в результате нанесения излишнего объема краски.
В работе по покраске транспортного средства одна из главных сложностей состоит в точном расчете объема краски необходимого для формирования качественно, равномерного покрытия. Окрашиваемая поверхность может удержать только определенный объем краски и в случае нарушения этого количества добиться желаемого результата будет невозможно.
Правила окрашивания
Исключить подтеки практически невозможно, но соблюдая определенные правила можно существенно уменьшить вероятность их образования. Необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Не допускается распылять краску на расстояние ближе, чем 25 см от кузова
- Все работы необходимо проводить размеренно и без спешки
- Выполнять сушку. Дать поверхности высохнуть на протяжении не менее 10 минут. Необходимо соблюдать важное правило, чем температура в помещении ниже, тем дольше должна быть сушка
- Помещение, в котором проводиться сушка, должно иметь качественное освещение
- Постоянно контролировать качество окрашиваемой поверхности на появление блика. В случае если появился видимый глянец, это означает, что краски достаточно
- Не рекомендуется осуществлять сушку горячим методом сразу после процесса окрашивания. Летом автомобиль должен выстояться не менее часа, зимой минимум сутки. Если не выдержать минимально необходимое время краска будет подтекать
Как устранять потеки
Ошибочно устранять подтеки свежей краски с помощью растворителя . Потребуется большой объем средства, а при контакте ткани с окрашенной поверхностью на ней могут оставаться волокна. Еще один негативный фактор это негативное влияние чистящего средства на грунтовку.
Для качественного удаления потеков необходимо выполнить следующие действия:
- Высушить поверхность, на которой образовались потеки. Для этого можно использовать нагреватель.
- Выполнить проверку качества сушки. Для этого не места потека необходимо слегка надавить и если он легко отстал от поверхности, значит сушка, выполнена в необходимом объеме.
- Произвести шлифовку поверхности. Для этого применяют специальный аэрозоль, который выявляет места для шлифовки. Его распыляют по всей площади окрашенного элемента, на котором находились потеки.
- С помощью наждачной бумаги обрабатывается зоны потеков. Процесс шлифования необходимо продолжать до полного исчезновения видимых следов потеков.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97