У машины, побывавшей даже в незначительной аварии, происходят процессы по нарушению геометрической основы ее кузова. Даже в том случае, когда невооруженным взглядом, вроде бы и не заметно никаких деформаций, на самом деле происходят скрытые повреждения кузовному остову машины.
Компания, являющаяся производителем автомобиля, изначально задает необходимые кузовные параметры на чертежах, потому самые мелкие аварийные ситуации чреваты изменениями в общей сохранности автомобильного кузова.
В процессе технического осмотра машины следует произвести обнаружение самых мельчайших деформаций кузовного остова, даже самых неброских на первый взгляд. Если большие повреждения могут быть замечены при визуальном осмотре, даже не специалистом, то деформации скрытого характера под силу обнаружить только мастерам автомобильного ремонта.
К примеру, результатами аварийных ситуаций могут быть не закрывающиеся, либо не до конца закрывающиеся двери, багажное отделение. К тому же, через незаметные для простого взгляда щелки, может происходить просачивание внутрь салона дождевой воды. Либо происходит всего, лишь небольшое изменение кузовной конструкции, которое не позволяет проводить процедуру развала-схождения.
Первоначально следует проверить процесс закрытия и открытия дверей, при этом нажимное усилие на дверь и звуковой эффект данного действия должны сходиться. В том случае, если данная проверка прошла успешно, следует внимательным образом проверить наличие всех щелей и зазоров на самих дверях, промежутки в них должны быть одинаковых размеров. Обнаружив тот факт, что какая-либо дверца слишком сильно утоплена внутрь, либо наоборот, достаточно сильно выступает наружу, делаем вывод – произошел процесс перекоса данной двери в результате внешнего воздействия.
Затем производится осмотр зазоров в багажном отделении и капоте. Также следует осмотреть соответствие уровня всех передних и задних фар. При наличии разных по своей величине щелей в капоте и багажнике, делается заключение о получении боковых ударов, переднего либо заднего удара – все будет зависеть от того, с какой стороны обнаружилось имеющееся несоответствие зазоров.
Дополнительным фактом является сохранность лонжеронов. Если они были повреждены и при этом их пытались выпрямить, и это получилось не до конца, машина может просто не ехать в прямом направлении. Более худшим вариантом в данном случае будет наличие нарушенной силовой конструкции кузовного остова машины. При этом может запросто произойти неприятная ситуация, когда произойдет разрушение по месту ее ремонтирования у двигающегося автомобиля, либо в том случае, когда машина заново попадет в аварийное положение.
Следует тщательным образом произвести процесс осмотра всех пластиковых элементов, находящихся под капотом данной машины, осмотреть сам багажник и проемы автомобильных дверок. Если машина сталкивалась лобовым ударом, то происходит процесс поломки, либо сильной деформации.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97