Как показывает практика, большинство автомобилистов, сталкиваясь с необходимостью выставить зажигание, испытывают огромное затруднение, хотя сам по себе процесс не считается сложным. Все дело в правильности выполняемых действий.
Как нужно выставлять зажигание?
Не рекомендуется выполнять какие-либо работы с автомобилем на автопилоте, т.е. по принципу – сначала делаем, потом думаем. К примеру, нужно демонтировать распределитель зажигания (трамблер). Если вы просто снимите элемент, то потом появляется большая вероятность нарушения процесса запуска транспортного средства. Как это делается правильно?
— Первым делом, определяем специальные метки. Для этого следует прокрутить мотор за шкив коленчатого вала, используя пусковой рычаг, а при его отсутствии нужно запустить высокую передачу, толкнуть машину вперед и довести до состояния, когда отметки на шкиве совпадут с пометкой на штыре, находящемся на блоке цилиндров силовой установки.
— Затем снимается крышка трамблера и определяется направление разносной пластинки бегунка. Следует внимательно запечатлеть этот момент, воспользовавшись фотоаппаратом или телефоном.
— Вынув распределитель, нельзя крутить коленвал, иначе сделанные метки нарушат свое положение. Для автомобилей ВАЗ сначала устанавливается бегунок по первому цилиндру, а затем ставится трамблер. На приспособлениях такого типа для иномарок имеется риска, служащая для направления бегунка. На других машинах, обычно, можно заметить сектор, расположенный на хвостовике детали. Он выглядит в форме двух полумесяцев.
— Идентичный сектор нанесен на привод распределителя. При осуществлении процедуры необходимо совместить первый и второй сектора, опираясь на направление метки на приводе.
— Устанавливаем трамблер в мотор. Прокручиваем последний на два оборота и смотрим, все ли отметки совпали. Если все в порядке, можно потуже затянуть все компоненты и запустить двигатель.
— Также проверяется правильность расположения высоковольтных проводов на свечах. Проводка выставляется упорядочено, относительно функционирования цилиндров. В большинстве случаев схема такая – 1,3,4,2. Расчет ведется от радиатора силового агрегата. Посмотреть номер можно на покрытии распределителя зажигания, а главный кабель монтируется на катушку системы.
При возникновении проблемы с выставлением зажигания лучше не экспериментировать, а сразу обратиться за помощью к профессионалам автотехцентра Трик в Солнечногорске.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97