Тормозной агрегат любого автомобиля представляет собой механизм, состоящий из связанных между собой элементов, выполняющих определенные задачи. Одним из них считается суппорт, задача которого состоит в прижимании колодки к диску в процессе торможения.
Признаки выхода из строя суппорта
Если в процессе эксплуатации транспортного средства появились скрипы, тогда следует проверить состояние суппорта. Усилению трения могут способствовать и тормозные колодки. Для предотвращения быстрого выхода из строя этих элементов рекомендуется периодически смазывать их, предварительно разобрав детали. Применять для этих целей нужно специализированное средство, а вот от литола и графитовой смазки лучше отказаться.
Диагностика и ремонт передних суппортов
— Для получения доступа к тормозному устройству придется снять колесо, поставив машину на домкрат. Затем откручивается нижний болт и поднимается корпус суппорта.
— Снимается колодка, выкручивается верхний крепеж, не убирая шланг с маслом. Далее нужно вывернуть гайки крепления скобы к кулаку, сняв ее с креплениями колодок.
— Поршень вытаскивается из суппорта. Делать это можно с помощью педали тормоза. Нажимая на нее, вы создаете давление, способное выдавить компонент.
— Теперь нужно отсоединить и плотно закрыть подручными приспособлениями тормозную магистраль, например, применив, болт М12.
— Снимается пыльник, резинка и скоба. После разборки суппорта необходимо определить степень его износа, выявить неполадки и начать чистку всех составляющих системы.
Ремонт задних суппортов
Инструкция для разборки передних и задних суппортов дается отдельно в виду имеющихся отличий в конструкции деталей. Также как и в первом случае, нужно поднять автомобиль на домкрате, сняв затем колесо.
Сейчас можно приступать к демонтажу защитного монитора устройства, снятию шплинта, соединяющего трос ручника с алгоритмом тормоза на суппорте. Далее разъединяется трос и тормозная магистраль, которая также как и в переднем суппорте закупоривается болтом. Дальнейшие действия выполняются по аналогии, описанной для ремонта суппортов передних тормозов, с той разницей, что поршень нужно не вынимать, а откручивать, применяя пассатижи.
После того, как работа будет окончена, нужно в обратном порядке осуществить сборку детали, предварительно смазав ее предназначенным для этого веществом. На поршень наносится тормозная жидкость. Особую аккуратность следует проявить при установке на место поршня в пыльник. Если возникли трудности, обратитесь в автотехцентр Трик.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97