Появление посторонних звуков во время движения, затрудненное включение передач коробки скоростей, отсутствие крутящего момента на ведущих колесах. Все эти признаки свидетельствуют об износе сцепления, требующие его замены.
Выявление причин неисправностей сцепления
Чтобы найти проблемы со сцеплением необходимо досконально выявить неисправность, и принять меры по ее устранению.
При выжиме сцепления и включения передачи автомобиль начинает движение – это признак неполного выключения сцепления. Причинами этой неисправности могут быть:
– износ пружин диска сцепления;
– смещение выжимного подшипника;
– износ ведомого диска;
– не отрегулирован свободный ход педали сцепления.
При движении автомобиль теряет тяговые усилия, испытывает затрудненный разгон, при этом двигатель работает на повышенных оборотах. Признаком этой неисправности является неполное включение сцепления. Простыми словами сцепление буксует. В этом случае следует обратить внимание: на износ ферадо ведомого диска, на правильность натяжения троса сцепления, целостность пружин диска, которая однозначно приводит к его замене.
Еще одной частой поломкой может быть, затрудненное включение механизма в связи с этим происходит резкое включение сцепления. При такой поломке приходит в негодность маховик, а именно появляется выработка на поверхности или же на диске сцепления.
Если в машине предусмотрен гидравлический привод сцепления, то неисправности в основном появляются из-за течи тормозной жидкости. Течь могут рабочий или главный цилиндры. Устраняется путем их замены на новые.
Такие мелкие неполадки, как протекание жидкости или натяжение троса привода сцепления всегда можно устранить самостоятельно. Остальные же факторы связаны с полным разбором механизма, который многим не под силу. Как правило, автомобилисты обращаются в сервисные центры за помощью к специалистам, имеющим все необходимые инструменты для проведения слесарного ремонта авто.
Как правильно заменить сцепление?
Возможно, заменить комплект сцепления целиком, но есть и шанс обойтись малыми потерями и заменить отдельные составляющие. Чтобы определиться в этом вопросе, необходимо полностью разобрать весь механизм и провести полную диагностику деталей.
Если пришел в негодность диск сцепления, а корзина сможет еще послужить, то можно заменить только диск, например в комплекте с выжимным подшипником. Но всегда будьте готовы к тому, что ресурс корзины неожиданно закончиться и придется выполнять всю работу полностью. Поэтому, конечно, заменить весь комплект сцепления наиболее выгодно, хоть и дороже по стоимости. Зато в будущем он будет радовать долговечной и надежной работой.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97