Личный автомобиль, хоть и является самым комфортным средством передвижения, все же требует больших затрат времени на обслуживание. И связано это не только с денежными расходами на ремонт и профилактику, но и с безопасностью, которая считается ключевым аспектом ухода за машиной.
Как часто проводят осмотр тормозной системы
Тормозной агрегат выполняет важнейшие функции в управлении транспортным средством, игнорировать какие-то, пусть даже мелкие, проблемы в этом механизме категорически нельзя. Упущения, допущенные владельцем автомобиля, могут обернуться самыми разными последствиями, такими как ДТП с ущербом для жизни и здоровья пассажиров.
В связи с этим существуют нормы проведения диагностики тормозной системы. Специалисты рекомендуют выполнять осмотр дважды в ГД или после каждых 10 тысяч километров пройденного пути. Помимо этого, есть ситуации, когда проверку тормозов следует осуществлять незамедлительно при возникновении некоторых признаков.
Признаки неисправности тормозной системы
— явные звуки при нажимании на педаль тормоза,
— нарушение траектории движения в процессе остановки,
— несрабатывание педали тормоза с первого раза.
Диагностика системы торможения
Она включает в себя осмотр состояния всех элементов, проверку изношенности колодок и других частей. В частности, о степени износа компонентов говорит их толщина и присутствие металлических частиц. В таком случае колодки подлежат незамедлительной замене.
Затем мастер при помощи домкратного механизма поднимает машину и демонтирует передние колеса. Делается это для проверки тормозных дисков, которые имеют больше значение в работе всего агрегата. При обнаружении повреждений диски заменяют.
В процессе проведения диагностических мероприятий осматривается тормозная жидкость. Заливать новое средство рекомендуется после каждых 60-70 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто. Даже если ее уровень не достиг минимума, после продления указанного расстояния следует залить свежий материал. Дело в том, что во время езды в жидкость проникает влага и другие частицы, оказывающие негативное влияние на ее функциональность.
Чтобы выполнить мониторинг тормозного усилителя, следует дождаться, пока двигатель остынет или делать это утром, не заводя транспорт. Прибегая к кратковременным нажатиям на педаль, водитель выгоняет имеющийся в детали воздух, до тех пор, пока не появится характерное шипение.
Затем педаль зажимается, а силовая установка запускается. Когда двигатель включается, то давление в сети должно сократиться, о чем подскажет проваливание педали. Это указывает на исправный усилитель. В противном случае, с элементом имеются проблемы, а значит, самое время выполнить слесарный ремонт машины.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97