Проблема падающего давления в топливопроводе весьма распространена в большинстве автомобилей с внушительным пробегом. Факторами, способствующими этой неприятности, являются: выход из строя предохранителя, поломка реле или самого насосного устройства, загрязнение фильтра или утечка в механизме.
На глаз определить источник неисправности практически невозможно, поскольку одни и те же признаки могут относиться к различным элементам. Поэтому установить факт неисправности топливного насоса можно только после тщательной диагностики автомобиля.
Признаки поломки топливного насоса
— нехарактерные для работы двигателя звуки,
— неспособность мотора вырабатывать нужную мощность,
— тяжелый запуск холодного силового агрегата.
Причины неполадок насоса топливной системы
- Постоянная езда с минимальным количеством бензина в баке,
- Нарушение целостности проводки, вызванное перенапряжением или коротким замыканием в цепи,
- Загрязнение бензобака и других элементов топливного узла.
Как проверить топливный насос?
Если появились первичные признаки, говорящие о сбое в работе топливного насоса, тогда, в первую очередь, рекомендуется осмотреть предохранитель. По статистике, именно эта деталь в большинстве случаев является «камнем преткновения».
Если предохранитель оказался исправным, следует убедиться, что в топливопроводе нет течи. Иногда в зонах взаимодействия трубок и шлангов образуется зазор, через который топливная смесь выливается, нарушая работу всего устройства.
При отсутствии утечки нужно обратить внимание на проводку и реле топливного насоса. В процессе эксплуатации контакты нередко окисляются, чем провоцируют замыкание в сети. Банальная чистка элементов поможет в корне исправить положение и вернуть им рабочий вид.
Следующим шагом станет определение показателя напряжения на насосных клеммах. Результат не должен быть меньше 12 В. Если здесь все работает в норме, тогда причину следует искать в топливном давлении. Замерять его можно манометром через штуцер, находящийся на рампе системы топлива. После подключения прибора заводится автомобиль. Исправный насос должен поднять давление за считанные секунды до уровня 2,5-3,5 МПа.
В идеале диагностику проводить на специализированном оборудовании в автотехцентре. После обнаружения неисправного участка мастера оперативно проводят слесарный ремонт, возвращая машине прежнюю работоспособность.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97