В работе системы охлаждения двигателя происходит циркуляция масла. Эффективность процесса смазки компонентов узла наблюдается только при нормальном движении масла. Станет выгорать и достаточно быстро нагреется моторное масло при тех обстоятельствах, если его просто залить в катер.
Поэтому предусмотрен специальный контур, созданный для циркуляции автомобильного масла, чтобы не происходило выгорание и быстрый нагрев. Данный контур позволяет не только охлаждать масло, но и очищать его. Для выполнения очистительных и охладительных функций на участках контура устанавливаются специальные приборы.
Перегрев масла является очень вредным и опасным. Ведь сильно нагретое масло не обладает смазывающей функцией. Также при нагреве разрушаются введенные присадки. Для того, чтобы увеличить термостойкую функцию моторных масел, профессиональные инженеры на регулярной основе работают и придумывают новые технологии. Ведь термостойкость масла имеет большое значение для работы двигателя.
Фильтры для очистки моторной жидкости
Для очистки масла созданы специальные фильтры. Смесь загрязняется за счет подшипников, гильз цилиндров и поршневых колец, так как все эти детали изготовлены из металлов, и поэтому загрязняют масло на постоянной основе металлическими частицами.
Для их удаления используют достаточно мощные магниты, которые реализованы в виде пробки, находящейся на днище маленького корпуса на маслопроводе. Периодически снимают данную пробку для того, чтобы слить с нее масло, содержащее металлическую пыль.
Масляный фильтр является основным элементом очистки моторного масла. Он представляет из себя узел, который расположен в цилиндрическом корпусе небольшого размера. А фильтрующие элементы в нем изготовлены из бумаги. Фильтр не является долговечным, а нуждается в замене после того, как отрабатывает определенное количество часов. Многие опытные водители на практике хорошо знакомы с этой процедурой.
Охлаждение масла при помощи масляного радиатора
Масляный радиатор присутствует в системе с целью выполнения функции охлаждения. Он отводит в воздух то тепло, которое появляется в результате нагрева масла. Поэтому установку радиатора необходимо проводить в таком месте, к которому свободно подходит поток воздуха, поступающего от основного вентилятора.
Некоторые радиаторы охлаждают масла при помощи основной системы охлаждения двигателя. Ведь температура антифриза более низкая, чем температура моторного масла.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97