Основной задачей впускных и выпускных трубопроводов является обеспечение подвода топлива в цилиндр, находящийся в силовом агрегате, вывод уже переработанных газов из двигателя. Выпускные трубопроводы изготавливают из качественного чугунного материала.
Если говорить о впускных трубопроводах у двигателей с V-oбразным цилиндрическим местоположением, то здесь они размещены посреди деталей. Трубопроводы этого вида непростой формы. Важным заданием трубопроводных цилиндров является уменьшение движения газов, что обеспечивает качественное функционирование любого мотора.
Для чего нужен прогрев горючего?
Важность данного процесса заключается в том, что горючая смесь, попадающая из карбюратора в трубопровод, содержит долю топлива в виде капель. Они остаются на стенках устройства, создавая своеобразную пленку. Она попадает в цилиндр неодинаково, способствуя ухудшению стабильной работы двигателя. Но важно помнить, что чрезмерно нагревать топливо не нужно, поскольку при сильном ее расширении импульс от цилиндров снижается. Это способствует уменьшению мощности двигателя.
Процесс подогрева горючей смеси
Некоторые виды двигателей, как например карбюраторные, оборудованы соответствующей нагревательной функцией. Это осуществляется благодаря горячей воде, омывающей выходы, по которым проходит бензин. Происходит все это следующим образом: если двигатель находится в рабочем режиме, то горячая жидкость повышает температуру впускного трубопровода и самого топлива, улучшая его испарение.
Элемент нагрева горючего снабжен специальной заслонкой, а на внешней стороне оси написано: «Зима» и «Лето». Отдел с такими метками крепится с помощью стопорной шпильки и гайки. В зависимости от температуры воздуха, заслонка поворачивается в требуемом направлении. Например, если температура выше нуля градусов, то задвижку рекомендуется зафиксировать в летнем режиме. Находясь в таком горизонтальном положении, она способствует прямому выходу газов через глушитель, что позволяет не нагревать стенки каналов, а значит, и само топливо.
В зимнее время заслонка должна быть закреплена в соответствующем положении, тогда она перекрывает выпускной трубопровод. Поэтому отработанным газам необходимо делать возврат, взаимодействуя со стенками впускной трубы, нагревая ее. Во многих двигателях установлена еще и заслонка, при помощи которой можно регулировать степень подогрева горючей смеси.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97