Автомобилисту, не имеющему опыта работы с оптикой автомобиля, и плохим пониманием того, как она устроена, сложно выявить причину запотевания фар изнутри и понять, какие действия предпринять для устранения этой проблемы.
Иногда причиной запотевания может быть микротрещина на стекле, которую очень сложно разглядеть при визуальном осмотре. Поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр, где специалисты смогут точно определить то, что стало причиной неисправности. Помимо этого, на СТО смогут выбрать наиболее оптимальный вариант устранения неисправностей оптики.
Для устранения проблемы запотевания фар своими руками нужно сделать следующее:
1) Осторожно снять оптику. Удалить из ее поверхности всю пыль и грязь. Все манипуляции нужно проводить очень осторожно, а также следует использовать резиновые перчатки. После снятия стекла с фары, не рекомендуются касаться пальцами отражателя, так как убрать следы от них будет очень тяжело.
2) Провести визуальный осмотр запотевающей фары. В случаи если на ней не будет никаких видимых повреждений и дефектов это еще не означает, что на ее поверхности нет микротрещин. Для проверки герметичности фар используют цветной газ. Также одна из причин запотевания оптики — это не герметичность швов. Для ее выявления нужно демонтировать лампы, и внимательно осмотреть стыки.
3) В случаи выявления на поверхности небольших трещин или иных дефектов необходимо провести их обезжиривание, а затем просушить. При нарушении герметичности швов проводят их очистку, избавляясь от старых материалов используя фен или активаторы. После этого поверхности обезжиривают. Разделив стекло и корпус, проводят прогревание оптической системы феном. Для изоляции участка, который будет подвержен ремонту, используют клейкую ленту. Иногда целесообразно расширить тонкую трещину, чтобы получить небольшую полость, на которую наносят специализированный клеящий состав. Дождавшись пока клей застынет, фару собирают обратно, при этом использую новый герметик заранее очистив поверхности от старого. В итоге запотевание стекла прекращается.
4) В случаи потери фарой герметичности, нужно провести замену герметика, наносимого на места соприкосновения стекла и пластика. Для этой цели лучше всего использовать высокотемпературный герметик, соблюдая все рекомендации, данные в инструкции. Перед нанесением материала необходимо закрыть все главные участки фонаря, дабы предостеречь их от загрязнения.
5) Для очистки вентиляционных ходов запотевающих фар используют тоненькую проволоку. Проведение этой процедуры помогает избавиться от проблемы запотевания оптики.
6) По завершению ремонтных работ, и после полного высыхания герметика можно установить фары обратно.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97