В современном мире в автомобилях в основном используется три вида автоматических коробок передач:
- Стандартные.
- Адаптивные.
- Tiptronic.
Стандартные зарекомендовали себя, как очень простые и надежные устройства, их работа при переключении осуществляется за счет простейших алгоритмов, которые имеют три режима: экономный, зимний и спортивный.
Адаптирующаяся коробка передач имеет более сложную конструкцию, она способна приспосабливаться к езде водителя. Что означает, если водитель будет ехать на высоких скоростях, то система будет переключать передачу позже.
Tiptronic может работать в ручном формате переключения, этому типу присущи все вышеописанные функции.
Преимущества и недостатки АКПП
По сравнению с ручной коробкой переключения передач, она обладает такими достоинствами – комфортное управление транспортным средством в городской среде, плавный ход и повышенную степень удобства использования. Также автоматическая коробка отлично подойдет начинающим водителям и женщинам, поскольку позволяет быстрее освоить методику вождения.
Некоторые пользователи все же выделяют недостатки АКПП. Например, в зимнее время довольно сложно выезжать из снежных завалов. Не смотря на то, что все новые автоматические коробки передач оборудуются нужными функциями, которые не позволяют буксовать и застревать во время старта и езды, этого может быть недостаточно. Также существенным минусом будет их дорогостоящие обслуживание, все составляющие нужно менять чаще, чем в механическом элементе. Кроме этого, топливный расход в городе у авто с АКПП больше, примерно на 5-15 процентов.
Поэтому многие водители все еще предпочитают использовать механику. Однако современные системы уже давно не похожи на своих предшественников, имея много функций за бортом, их можно эксплуатировать в любое время года с комфортом.
Устройство коробки автомат
АКПП сложно устроена, она работает вместе с гидротрансформатором и не имеет крепкую связь со всеми составляющими в отличие от аналогов. С ее помощью автомобиль более плавно движется. Самым слабым звеном являются все ее составляющие внутри, эти устройства работают на давлении масла и служат передатчиком крутящего момента от двигателя коробке. В их состав входят: насосные, турбинные, реактивные колеса, два вида муфт – блокировочная и свободная, а также корпус.
Стоит отметить, что обслуживание и ремонт автоматической коробки передач лучше производить в специализированном автотехцентре, где оказываются слесарные услуги по замене масла и других жидкостей. Это позволит продлить срок службы детали и обеспечить качественную и безопасную езду.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97