Каждый ответственный водитель автомобиля должен проходить своевременно технический осмотр и диагностику своей техники на Станции Технического Осмотра – СТО у квалифицированного персонала.
Одним из важных узлов, влияющим на безопасность эксплуатации автомобиля, являются сайлентблоки. Поэтому при диагностике систем машины на работоспособное состояние деталей необходимо обращать весьма серьезное внимание. Срок службы этих узлов без замены может быть довольно продолжительным и составлять до 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Диагностика сайлентблоков
Период эксплуатации элементов может оказаться значительно короче, так он зависит от следующих факторов: агрессивного стиля езды, крутых поворотов машины на большой скорости, качества покрытия автотрассы, резких срывов автомобиля с места при запуске. Эти факторы могут способствовать тому, что запчасти будет необходимо заменять уже после и шестидесяти тысяч километров пробега автомобиля или ранее.
Назначение сайлентблоков
Сайлентблоки предназначены для гашения колебаний и вибрации, которые возникают в местах соединения узлов подвески с кузовом. Они установлены на передней и задней подвесках, в местах крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля.
Деталь представляет несложную конструкцию, состоящую из двух металлических цилиндров, которые соединены в центральной части посредством армирующих материалов: резиной, пластиком или полиуретаном.
Признаки неисправности сайлентблоков
В случае ухудшения или замедления реакции рулевого колеса при поворотах, может явиться явным признаком повышенного износа шарнирного соединения сайлентблока. Несвоевременная замена неисправного шарнира может привести к плохой управляемости автомобилем и к опасной, аварийной ситуации на дороге. При этом может также произойти неравномерный износ шин.
При замене компонентов приходится решать, какого конструктивного типа исполнения применять шарниры со вставками из материалов: резины, пластика или полиуретана. Необходимо учитывать, что сайлентблоки, имеющие полиуретановые вставки имеют срок использования более продолжительный по сравнению с резиновой амортизирующей вставкой, но по стоимости шарниры с резиновыми вставками дешевле. Здесь выбор стоит за владельцем автомобиля и его материальными возможностями.
Несвоевременная замена неисправных сайлентблоков, помимо вышеописанных последствий, может привести к выходу со строя узлов подвески, что приведет к более значительным материальным затратам.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97