Мотоцикл состоит из множества деталей и систем, за техническим состоянием которых нужно постоянно следить. Для хорошей бесперебойной работы мотора нужно одно масло. Для защиты от перегрева антифриз. У тормозной системы свое масло. Все жидкости необходимо регулярно менять.
Замена антифриза в мотоцикле
Антифриз – охлаждающая жидкость, находится в радиаторе, бережет мотор от перегрева. Его меняют каждые два года. Во время замены нужно соблюдать некоторые правила:
- Мотор байка должен быть не горячий.
- Открутить крышку в наливной горловине.
- Перед началом слива подставьте емкость нужного объема. Открутите сливной болт, он самый нижний.
- Из расширительного бачка вылейте жидкость, промойте его.
- Обязательно перед заполнением радиатора новым средством, промойте систему. Залейте дистиллированную воду, прогрейте двигатель, затем слейте жидкость. При сильном загрязнении повторите процедуру несколько раз.
- Перед заливкой нового антифриза хорошо затените все сливные болты.
- Налейте жидкость до самых краев, покатайтесь немного, проверьте уровень жидкости, если необходимо долейте еще.
Количество антифриза нужно проверять регулярно, ему свойственно испаряться.
Замена тормозной жидкости
Тормозную жидкость, так же как и антифриз, используют не более двух лет. Для замены жидкости и прокачки тормоза возьмите прозрачный шланг. В нем видны пузырьки воздуха. Работайте с осторожностью, тормозная жидкость очень токсична, разъедает краску за несколько минут. Жидкость из бачка сливайте не всю, заборное отверстие должно остаться прикрытым. Опустите один конец шланга в жидкость, второй наденьте на штуцер. Нажимайте на тормоз, пока не пойдет новая чистая тормозная жидкость, которую нужно подливать в бачок в процессе замены.
Замена моторного масла
Прежде чем начать замену масла, нужно точно знать какая марка подойдет. Залить автомобильное масло не пойдет. Чтобы масло легче было менее вязким, его нужно прогреть. Для этого заведите мотоцикл, пусть немного по работает. Откройте сливное отверстие, слейте все масло. Вытащите масляный фильтр и установите новый, идентичный. Перед установкой нового фильтра тщательно протрите все стыки от старых остатков. Установив новый фильтр, закрутите сливной винт. Можно заливать масло, периодически проверяя его уровень.
Вот и все жизненно важные жидкости мотоцикла.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97