Проводя много времени за рулем, каждый автовладелец, буквально, с полу слова понимает сигналы, которые подает его транспортное средство. Особенно это касается тормозной системы, которая дает о себе знать при малейших неполадках. Замечая ухудшение работы данного агрегата, следует непременно приниматься за решение проблем.
Как правило, тормозные колодки — это детали, которые изнашиваются достаточно быстро, поэтому подлежат частой замене. Проведя осмотр элементов и обнаружив, что они стерлись до 2х миллиметров, необходимо срочно их поменять. Некоторые автомобилисты меняют только стертые колодки, тогда как специалисты рекомендуют менять детали на обеих сторонах, что позволит создать максимально эффективную работу узла.Для осуществления этого действия понадобится подставить машину под подпорки.
Как заменять тормозные колодки
В первую очередь, необходимо демонтировать старые компоненты. С этой целью снимается колесо, освободив его от болтов крепления. Затем снимаются шплинты стопора с пальцев с последующей смазкой каждого звена масляным растворов. Чтобы снять старую колодку, придется извлечь прижимные пружины.
Важное правило в этом процессе — не используйте педаль тормоза в течение всей процедуры замены, чтобы избежать выходу поршни из цилиндра.
С помощью сухой ткани очистите внутреннюю поверхность цилиндров. Также проведите визуальную диагностику на наличие дефектов и повреждений, особенно на пылезащитных зажимах. Теперь можно приступить к определению состояния тормозного диска — просто рассчитав его толщину. О выпуклостей избавляемся, используя напильник.
Установив проставку между поршней и колесным диском, нужно вдавить поршни внутрь цилиндров. Таким образом сохраняется целостность поршневого покрытия и предотвращается его перекос. Далее следует обратить внимание на объем жидкости, так как в результате всех этих манипуляций ее могло стать больше в бачке.
Когда все действия закончены, можно вставлять новые колодки и собирать на место все запчасти. Аналогичную работу проделайте с противоположной стороной. Затем обязательно проверьте, как ведет себя педаль тормоза. Никаких странных звуков и скрипов, натяжения и других нехарактерных явлений не должно быть.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97