Барабанные тормоза постепенно исчезают из обихода из-за широкого распространения дисковых устройств. Однако этот вид еще существует и полностью списывать его никак нельзя. Автомобилисты, которые применяют барабанные тормоза, руководствуются двумя критериями – стоимостью и рядом преимуществ.
История создания барабанных тормозов
Разработчиком данного механизма является Луи Рено. Он сконструировал в 1902 году модель барабанных тормозов, но она не была пущена в производство, поскольку имела несовершенства, связанные с прочностью и термостойкостью колодки. Лишь спустя 18 лет удалось доработать устройство, подобрав к нему нужный материал.
Как устроены барабанные тормоза
Конструкция данного тормозного механизма является достаточно простой. Она состоит из трех компонентов, предназначенных для остановки транспортного средства. К ним относятся: колодки, барабан и опорный щит. Принцип действия приспособления заключается в том, что при нажатии на соответствующую педаль тормозные поршни с помощью давления, создаваемого тормозной жидкостью, воздействуют на колодки. Последние, в свою очередь, в результате силы трения способствуют остановке колеса. При отпускании педали происходит возвращение колодок на место.
Чаще всего барабанные тормоза устанавливают на задние колеса, поскольку так легко можно подсоединить ручник. Для этого используют тягу, прижимающую колодку. При этом дисковые тормоза не справляются с этой задачей, т.к. не поддаются воздействию. Среди главных достоинств дискового тормозного механизма является простота в обслуживании.
Замена барабанных тормозов
Независимо от того, какие колодки используются в автомобиле, они подлежат замене в процессе эксплуатации. Снять их и установить новые – несложно. Для этого снимается колесо, раскручивается барабан. Затем демонтируется крепеж колодок, состоящий из пружин (их должно быть четыре). После того, как будут поставлены новые колодки, необходимо выполнить сбор устройства в обратной последовательности.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97