Каждый автомобиль обладает ведущими колесами, на которые передаются вращательные движения от двигателя. В зависимости от вида привода эта энергия распределяется по-разному. В данной статье рассмотрим, какие бывают типы автоприводов и чем они отличаются друг от друга.
Виды приводов автомобилей:
— передний,
— задний,
— полный.
Особенности переднеприводных машин
В таких механизмах крутящий элемент двигателя полностью передается на передние колеса. Транспортные средства с передним типом привода обладают хорошими показателями проходимости и устойчивости на дороге при неблагоприятных погодных условиях, например, при гололеде или дожде.
В отличие от заднеприводных автомобилей, переднеприводные имеют более жесткую подвеску. Само устройство представляет собой сложную систему. Если машина резко трогается с места, то колеса начинают заметно пробуксовывать. Еще одной отличительной характеристикой считается большой радиус разворота. Как правило, элемент присутствует в бюджетных марках авто, таких как Volkswagen Passat, Ford Focus, Mazda3, а также на многих отечественных машинах.
Задний привод
Не сложно догадаться из названия, что при заднеприводном устройстве автомобиля крутящий момент передается на задние колеса. Транспорт с таким типом привода снабжен мягкой маневренной подвеской, позволяющей комфортно управлять машиной при разгоне. Несмотря на это, высокой эффективности во время езды можно добиться только на хороших участках дороги.
Если автомобиль попадет в бездорожье, то может легко уйти в занос, поскольку при таком приводе ТС имеет плохую проходимость и теряет устойчивость на скользком покрытии. Его устанавливают на более дорогих автомобилях, предназначенных для езды в городских условиях с хорошими дорогами.
Полный привод
В полноприводных машинах крутящий момент поступает равномерно на все колеса. Автомобили с данным видом привода могут похвастаться отличной проходимостью по самым труднопроходимым дорожным участкам, поэтому активно используются для различных целей, например, поездок в сельскую местность, рыбалку, охоту, участия в ралли и т.д.
Наличие всех четырех ведущих колеса в железном коне, безусловно, дают много преимуществ его владельцу – поездки в скользкую или дождливую погоду не доставляют много хлопот, обеспечивая безопасность при управлении.
Среди минусов можно отметить сложную конструкцию, в отличии от своих собратьев, а также дороговизну сервисного обслуживания. Чаще всего передний привод встречается в автомобилях типа внедорожников, кроссоверах и раллийных машинах.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97