Из-под вашего автомобиля стал раздаваться зверский рев, появились копоть и запах гари, эти признаки свидетельствуют о появлении неисправности в системе выпуска израсходованных газов. Следовательно, необходим немедленный ремонт. Несмотря на то, что с подобной поломкой машина может долго еще быть на ходу, ремонт лучше не откладывать. Скорее всего, причиной неисправности является коррозия стального глушителя.
Отремонтировать его возможно следующими способами:
1)Использовать герметик.
2)Наложить стеклотканный бандаж.
3)Использовать сварку.
Механики могут использовать один из вышеперечисленных способов или комбинировать их.
Известны два вида средств, применяемых для ремонта глушителя:
— монтажный герметик.
— жароупорная шпатлевка, которая подходит для незначительных повреждений.
Основная масса существующих препаратов способна выдерживать температуру не менее 1000 градусов. Эти средства основаны на использовании керамических и силикатных компонентов.
При герметизации соединений используется специальный герметик, в отличие швов, обработанных сваркой, загерметизированные швы можно без труда разобрать при последующем ремонте автомобиля.
При обширных повреждениях глушителя, лучшим вариантом будет являться наложение специального бандажа. Этот метод идеально подойдет для ремонта цилиндра и труб системы выпуска отработанных газов. Бандаж представляет собой основу из стеклоткани, на которую наносится высокотемпературное содержимое. В состав этого средства входят силикатные и эпоксидные компоненты. Бандаж, как и герметик способен выдерживать высокие температурные нагрузки.
К сожалению, данные виды ремонта системы выпуска газов не всегда могут оправдать ожидание автовладельца и дать вторую жизнь поврежденным деталям. Бессмысленно применять эти вышеуказанные способы для ремонта деталей, имеющих большую площадь повреждения или деформации. Допустимый порог, позволяющий отремонтировать деталь, это не более 30- 40% от диаметра трубы.
Помимо этого, необходимую жесткость деталям может обеспечить только третий метод ремонта – это сварка. Сварку можно использовать при любых повреждениях системы выпуска отработанных газов, независимо от их расположения и размера. При этом именно она способна обеспечить крепкое и жесткое сцепления деталей.
Однако бывают случаи, когда намного проще заменить проржавевший участок детали или элемент системы на новый. Тогда система выпуска отработанных газов прослужит намного дольше.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97