Влияние карбюратора на работу двигателя
Исправность и правильная настройка карбюратора в значительной мере влияют на качество работы двигателя. Динамические показатели, экономичность и мощность двигателя напрямую зависят от точности его настройки. Неисправность может привести к ухудшению тяговых качеств автомобиля и перегреву мотора, что в свою очередь, повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
В карбюраторе рабочие функции выполняют довольно маленькие и тонкие детали, поэтому ремонт и профилактика должны осуществляться специалистами и с большой аккуратностью.
Неисправности и их устранение
Одной из наиболее распространенных неисправностей можно назвать «подсос» воздуха. Сложность обнаружения такой неисправности в том, что место, где попадает воздух незаметно и необходимо использовать дополнительные средства для выявления неполадки.
Обнаружить места «подсоса» можно при помощи мыльной пены. В местах проникновения воздуха она образует окошки, что позволяет с точностью определить проблемные участки. Для устранения «подсоса» сначала следует затянуть все крепления и гайки, если это не помогло устранить неисправность, нужно произвести замену прокладок. Перед заменой прокладок важно убедиться в отсутствии повреждений на деталях и их чистоте.
Нередко на качество работы карбюратора влияет загрязнение или повреждение сетчатого фильтра. Для его проверки с топливного фильтра выкручивают пробку, затем ее хорошо промывают и продувают воздухом. Но, если обнаружены какие — либо неисправности фильтра, его необходимо заменить.
Часто проблемы с карбюратором возникают из-за неисправности деталей поплавкового механизма. Уровень топлива в камере должен в точности соответствовать нормам. Любые его отклонения ведут к снижению качества работы карбюратора. Кроме того, поплавок должен быть полностью герметичен, оцентрован и иметь свободных ход. В случае проникновения в него жидкости, деталь стоит заменить. При значительном загрязнении клапана его нужно очистить растворителем и продуть. Далее следует устранить любые загрязнения каналов и жиклеров. Для их промывки можно использовать ацетон или бензин. После промывания детали необходимо продуть сжатым воздухом для просушки.
Причиной неисправности может быть и ускорительный насос. При засорении его достаточно промыть и хорошо продуть. Далее нужно произвести осмотр диафрагмы и толкателя. При выявлении повреждений детали подлежат замене.
Профилактику и ремонт карбюратора необходимо производить с большой осторожностью, ведь от качества его работы зависит работоспособность Вашего автомобиля.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97