Ремонт рессор производится в обязательном порядке при возникновении такой необходимости. Однако предотвращению этому может поспособствовать правильный и своевременный уход.
Более долгому служению рессор поможет своевременная разборка и очистка их от всевозможных наслоений ржавчины и грязи, желательно после пробега каждых последующих 10 тыс. километров. Очищают, используя наждачную бумагу, с дальнейшим промыванием с помощью керосина, впоследствии смазывают их графитом и тавотом. Избежать образования ржавчины поможет быстросохнущее красочное покрытие, выполненное перед самой их установкой.
Использование тавотонагнетателя позволит смазывать пальцы рессор и серег. Это необходимо осуществлять через день. Так как рессорные пальцы обладают относительной хрупкостью, то гайки затягивают очень осторожно. Также через день необходимо проводить проверку и подтягивать стремянки, ведь с их помощью рессоры прикрепляются к мостам. Это способствует предотвращению возникновения неисправностей и поломок. Следует помнить о постоянном хорошем натяжении стремянки.
Наиболее часто приходится ремонтировать передние рессоры. Возникает это из-за большей нагрузки на них, учитывая не идеальность дорожного покрытия. Наиболее распространенными поломками, относящимися к этим деталям, считаются их осадка (прогиб), моменты поломки листа, износа втулок и пальцев, а также срыв болта, применяемого для крепления стремянки.
Первоначальным шагом в каждом таком случае является разборка рессоры. Затем измеряется по шаблону прогиб. При не очень большом нормативном отклонении производят рихтовку – выравнивание с помощью молотка искривления. При большем прогибе выполняют те же действия, но предварительно осуществляют нагрев листа до 800 градусов. Для использования изношенных втулок увеличивают размер пальца или же производят их полную замену на новые.
Начинают собирать рессору с предварительной очистки листа и промазки графитной мазью. Собрав, необходимо провести ее испытание под прессом. Для чего пресс направляется на центр рессоры до ее полного выпрямления, причем стрела прогиба должна стать равной нулю. На следующем этапе рессоры освобождаются из-под пресса, производится опять измерение и проводится очередное нажатие на рессору. Неизменность результата позволяет говорить о пригодности рессоры для дальнейших эксплуатационных работ или же при иных данных – о ее замене.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97